КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ г. УЛАН-УДЭ
Муниципitльное автономное учреждение дополнительного образования
Центр дополнительцого образования
<Малая академия наую) г. Улан-Удэ
,
Принята на заседании
педагогического совета
от << Ц>>
2о2 5 г.,
протокол Ns 7Ч
,
0я
<Утверждаю):
Щиректор
МАУ ДО ЦДО
(МАН> г. Улан-Удэ
С. Г. Гарматарова
чД!, !S202 ý
г.
,Щополнительная общеобразователъная
бщеразвивающая) программа
по английскому языку
(о
KFamily andfriends> 2
Направленность : соци€tльно-гуманитарная
Возраст учащихся; 12 лет
Срок реализации \ год (108 часов)
Уровень программы - базовый
Автор-составитель:
Тарасова Ольга Николаевна,
педагог дополнительного образования
г.
Улан-Удэ
2025 г.
Рекомендована
методическим советом
Протокол j\s t/2
ОТ
<<
t6>>
августа
з
202ýr.
ам. дирек]орu
t$O
zа.q
.
<<
""ý;ЁilЖТа
5Mt/Gl> ". У"u"-f,.
Хамагановu М.Ё.
-
lL>>
августа 202 5 r.
при внесении изменений
в последующие
годы:
rrротокол
от ((
_))
-
цдо (МАн) г.Улан-Удэ
от:
-"9iТilЖТа
tЦО (МАН)..
Уоu"_f,,
2О2 г.
внутренняя
рецензия от:
1. Слепнёво й Л.И.,ПДО
Внеrпняя
,u*. о18:ч"оu
М
Хамаганова М.Н.
(_ ) __.2О2
по немецкому и
французскому языкам
рецензия лlrzl
аттес,]
0Тации
для .1-1,€
на ВысшУю
2. Ф.И.О., должностъ
внешнего эксперта
в
)пэ.
реработанаидополнена:
в_2023-.^
-aVLZ-
квалификационнУю
мАу до
каТегорию
г.
Оглавление
1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты
1.3. Содержание программы
2. Комплекс организационно педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
2.2. Условия реализации программы
2.3. Формы аттестации
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы
2.7. Приложения: 1. Список ЛЕ 2. Игры
1.Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
1.1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные характеристики программы:
ДООП
«Занимательная математика» (далее - Программа) реализуется в
соответствии нормативно-правовыми документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об образовании в
РФ» https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/75/
 Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении
Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана
мероприятий
по
ее
реализации
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41
"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 ".
https://docs.cntd.ru/document/420207400
 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
https://rg.ru/documents/2015/06/08/vospitanie-dok.html
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных
общеразвивающих
программ
(включая
разноуровневые
программы)».
https://summercamps.ru/wpcontent/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-po-proektirovaniyuobscherazvivayuschih-program.pdf
 Об
утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного государственного
санитарного
врача
Российской
Федерации
от
28.09.2020
№2.
https://укцсон.рф/upload/documents/informatsiya/organizatsiya-otdykha-i-ozdorovleniyadetey/3.%20%D0%A1%D0%9F%202.4.3648-20.pdf
 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2020г. № ВБ –
976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с
применением дистанционных образовательных технологий»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73931002/
 Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405245425/
Устав МАУ ДО ЦДО «МАН» г.Улан-Удэ, утвержденный Приказом МУ «Комитет по
образованию Администрации г. Улан-Удэ» от 20.04.2022
Актуальность программы заключается в том, что она создаёт оптимальные условия
для достижения основной цели обучения ИЯ – формирование личности, желающей и
способной общаться на изучаемом языке.
Обучение включает в себя следующие основные предметы:
Английский язык в интеграции с историей, музыкой, психологией, литературой,
физической культурой.
Вид программы:
Модифицированная программа, в основу которой положена программа,
разработанная авторами Naomi Simmons, Tim Ward, Julie Penn, и измененная с учетом
особенностей образовательной организации, возраста и уровня подготовки детей,
режима и временных параметров осуществления деятельности, нестандартности
индивидуальных результатов (c элементами авторства в разделе “Go back to the
roundabout”).
Направленность программы: социально-гуманитарная
Адресат программы: Средние школьники: 12 лет. Подростковый возраст обычно
характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как возраст
полового созревания. Л. С. Выготский различал три точки созревания: органического,
полового и социального. Л. С. Выготский перечислял несколько основных групп
наиболее ярких интересов подростков, которые он назвал доминантами. Это
«эгоцентрическая доминанта» (интерес подростка к собственной личности); «доминанта
дали» (установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо
более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние); «доминанта
усилия» (тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям,
которые иногда проявляются в упорстве, хулиганстве, борьбе против воспитательского
авторитета, протеста и других негативных проявлениях); «доминанта романтики»
(стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму).
Срок и объем освоения программы:
12 лет – базовый уровень, 1 год обучения; 108 час.
Форма обучения: очная
Особенности организации образовательной деятельности: группы одновозрастные
Режим занятий: 1 раз в неделю по 3 академических часа
Особенностью программы является использование специального подхода к детям с
различными стилями обучения: визуалам, аудалам и кинестетикам, чтобы помочь им
реализовать свой потенциал.
1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цель курса: формирование личности, желающей и способной общаться на
изучаемом языке
Образовательные задачи:
 Обучающие (предметные):
1. развивать познавательный интерес к английскому языку
2. приобрести определенные знания, умения, навыки, компетенции в области
лексики, грамматики, фонетики
3. развивать и совершенствовать различные виды Речевой деятельности: Говорение
(Монолог, Диалог), Аудирование, Чтение, Письмо, Перевод
4. формировать теоретические знания, необходимые для изучения иностранного
языка
 Воспитательные (личностные) –
1. создать положительную среду взаимоотношений со сверстниками, в командной
работе над проектом, с педагогом. Формирование таких личностных и семейных
ценностей как взаимопомощь, сотрудничество, чувство благодарности.
2. наработать (волевые) качества характера: дисциплинированности, усидчивости,
аккуратности, трудолюбия
3. раскрыть
индивидуальное
самовыражение
через
самореализацию
самопрезентацию (по активности ребёнка, выступления, достижения)
 Развивающие (метапредметные) –
1. выявить уровень способностей детей (пед. диагностика «УСД»);
2. активизировать высшие психические функции ребёнка: внимание, восприятие,
память, воображение, мышление, воспроизведение;
3. развить навыки: целеустремлённости, самоорганизации, самостоятельности,
последовательности процесса, творческие способности
4. развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
Ожидаемые результаты: расширение и обогащение коммуникативного и
жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся
Методика:
Данный курс базируется на грамматическом подходе, идущем параллельно с
развитием всех видов речевой деятельности и фонетических навыков. Таким образом,
дети получают возможность развить уверенность в общении на изучаемом языке, а
также понимать и обрабатывать информацию, полученную из различных источников.
Family and friends сочетает наиболее эффективные методы обучения грамотности,
используемые носителями языка с проверенными на практике методами преподавания
английского языка как иностранного.
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Family and friends»
базовый уровень (2-й год обучения)
Учебный план
№
п/п
1.
Наименование раздела,
темы
Раздел I Whose jacket is this?
Теория притяжательные местоимения в абсолютной
форме (mine, yours, his, hers, ours, theirs); ll, rr spelling
(smell, mirror). Образование наречий – суффикс -ly; well,
fast
Практика ЛЕ по теме «Спорт» (jacket, rucksack, trainers,
win (won), trophy, kick, score a goal, team, player, racket);
Видеосессия Peppa Pig: “The bouncy boy”, “Sports Day”
Чтение – Basketball (ЛЕ - balcony, throw, bounce, court,
hole, points, hoop, net, basket, invent, ladder)
Говорение – сравнение правил игры в баскетболе и
футболе
Фонетические плакаты rr, ll
Песня “At break time”
Игры “Can you see?”, “Guess the word”
Количество часов
Всег
о
18
Тео
рия
4
Прак
тика
14
Формы
аттестации/
контроля
Лексикограмматическ
ий тест;
инсценировка
комикса
2.
3.
4.
Раздел II. Go back to the roundabout
Теория have to (has to)/had to; why-because;
повелительное наклонение
Практика – ЛЕ по теме Directions (go
left/right/back/straight on; hurry, traffic lights, roundabout,
petrol station, get lost, read a map; повторить предлоги - in
front, opposite, to, near, next to, by, past, at; объяснить
дорогу по карте
Видеосессия Peppa Pig: “The balloon ride”
Чтение – Shadow Puppet theatre (ЛЕ – shadow, puppet,
stick, screen, voice, lift up, popular, thumb, shape)
Говорение – диалог «Как пройти до школы»
Фонетические плакаты c, ck
Песня “Why are they lost?”
Чтение “The Shadow Puppet Theatre”
Игры “Cross the river”, “Lip reading”, “Order the letters”
Раздел III. The best bed!
Теория Степени сравнения прилагательных; g [dz]
sounds: page, cage. c[s]: city, ice. Множественное число
существительных
Практика – ЛЕ по теме Characteristics: comfortable, hard,
soft, cheap, expensive, modern; spaceship, break, repair
стихотворение “Festival Day”; диалоги
Чтение “The ant and the grasshopper” (enormous, lazy, dig,
prepare, generous, thick, share, worry)
Фонетика – c,g перед e,i,y
Говорение – характеристика предметов
Песня “Saturday was the best of all”
Игры “Word chain”, “Simon says”, “Quick flash”, “True or
false”
Раздел IV. Will it really happen?
Теория - Future Simple (negative, questions); временные
маркеры будущего времени
Практика – ЛЕ по теме Космос: astronaut, spaceship,
star, planets, the moon, the Sun, the future, travel; диалоги
Фонетика – aw, or, au (paw, horse, sauce)
Говорение – о планах на будущее
Песня “A trip to the moon”
Чтение - “What will life be like in 100 years’ time?” (ЛЕ housework, feelings, illness, crowded, road, storm, extinct)
Игры “Slow reveal”, “Jump”, “Word chain”
ИТОГО:
30
8
22
Ролевая игра
“Asking the
way”
30
8
22
Лексикограмматическ
ий тест;
инсценировка
диалога
30
8
22
Написание
письма
личного
характера
108
28
80
Календарный учебный план
Месяц
Число
№
п/п
1.
09
2.
09
3.
09
2
3
4
9
10
11
16
17
18
4.
09
5.
10
6.
10
7.
10
8.
10
9.
10
10.
10
11.
11
12.
11
13.
11
Время Форма Кол-во
Тема
провед занятия часов
занятия
ения
заняти
я
9-11
урок3
Unit I “Whose jacket is
15 - 17 беседа
this?”
Место
проведе
ния
Форма контроля
МАН
Каб. № 6
Входная
диагностика,
беседа
Выполнение
лексических
упражнений
Выполнение
упражнений - на
трансформацию,
подстановку,
имитационные
Диктант
9-11
15 - 17
урок
3
Новые ЛЕ по теме
МАН
9-11
15 - 17
урок
3
МАН
23
24
25
30
1
2
7
8
9
14
9-11
15 – 17
урок
3
Грамматика
–
притяжательные
местоимения;
Видеосессия
“The
Bouncy Ball”
Образование наречий
15 – 17
урок
3
Фонетика и
орфография
МАН
15 – 17
урок
3
МАН
15-17
урок
3
Работа над диалогом
Видеосессия “The
Sports Day”
Unit II “Go back to the
roundabout”
МАН
Введение новых
ЛЕ
15
16
21
22
23
28
29
30
4
5
6
11
12
13
18
19
20
15-17
3
Have to/had to
МАН
Why – because
Говорение “Asking the
way”
Активизация ЛЕ по
теме Directions; игра
“Cross the river”
Буквосочетания с, ск
Предлоги места
МАН
Грамматические
упражнения
Диалоги
учащихся
МАН
15-17
урок
3
15-17
урок
3
15-17
проект
3
15-17
урок
3
Песня “Why are they
lost?”; “Lip reading”
МАН
15 – 17
урок
3
Аудирование и чтение
текста “Shadow puppet
theаtre”
МАН
Изготовление
фонетических
плакатов rr, ll
Инсценировка
комикса
МАН
Диктант на
пройденные ЛЕ
МАН
Изготовление
фонетического
плаката
Активизация ЛЕ
Тест по
аудированию
(пронумеровать
картинки по
порядку)
14.
11
25
26
27
15-17
урок
3
Видеосессия “The
balloon ride”
МАН
Просмотр фильма,
выполнение
заданий
15.
12
15-17
урок
3
12
15-17
3
17.
12
15-17
Кулина
рный
урок
урок
Повелительное
наклонение;
Игра “Order the letters”
Работа над комиксом
МАН
16.
3
Unit III The best bed!
Новые ЛЕ по теме
МАН
Лексикограмматический
тест
Драматизация
комикса и
видеосъёмки
Лексические
упражнения
18.
12
15-17
урок
3
Степени сравнения
прилагательных
МАН
Грамматический
тест
19.
12
15-17
Урок
3
Песня “Saturday was the
best of all!”
МАН
Исполнение песни
20.
01
15-17
урок
3
Звуки [j] [s]: cage, city
МАН
Чтение текста
21.
01
15-17
урок
3
Чтение “The ant and the
grasshopper”
МАН
22.
01
15-17
урок
3
Множественное число
существительных
МАН
23.
02
15-17
урок
3
Видеосессия
“Madagascar-3”
МАН
24.
02
15-17
урок
3
Работа над комиксом
МАН
Инсценировка
комикса по теме
25.
02
15-17
Урокигра
3
Контрольная
работа
02
15-17
урок
3
МАН
Опрос
пройденных ЛЕ
27.
03
15-17
урок
3
МАН
Тест по
грамматике
28.
03
4
5
6
11
12
13
Выполнение лексикограмматических
упражнений
Unit IV. Will it really
happen?
Future Simple (positive
sentences)
Future Simple (negative,
questions)
МАН
26.
2
3
4
9
10
11
16
17
18
23
24
25
30
31
14
15
16
21
22
23
28
29
30
4
5
6
11
12
13
18
19
20
25
26
27
15-17
Уроквечерин
ка
3
МАН
чтение
29.
03
18
19
20
15-17
урок
3
Временные маркеры
tomorrow, this evening,
on Monday, next
Thursday, in a month’s
time
песня “A trip to the
moon”
МАН
Зачет на
пройденные ЛЕ
МАН
Пересказ текста
Лексикограмматический
тест
Опрос ЛЕ
25
26
27
1
2
3
8
9
10
15-17
урок
3
Видеосессия
МАН
15-17
урок
3
МАН
15-17
урок
3
Фонетика и
орфография: чтение aw,
or, au (paw, horse, sauce)
Чтение “What will life
be like in 100 years’
time?”
22
23
24
15
16
17
15-17
урок
3
Создание комикса
МАН
15-17
3
Практика
диалогического
высказывания
МАН
Диалоги
учащихся
05
22
23
24
15-17
Языков
ое
погруже
ние
урок
3
Подготовка к
итоговому тесту
МАН
05
29
30
31
15-17
урок
3
Выполнение теста,
написание письма
личного характера
Выполнение
лексикограмматических
упражнений
Итоговый тест
30.
03
31.
04
32.
04
33.
04
34.
05
35.
36.
ИТОГО:
МАН
Просмотр фильма,
ответы на
вопросы
Составление
интеллектуальных
карт для
пересказа
Заполнение
реплик комикса
108
часов
Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие, конкурс,
мониторинг
Количество учебных недель
Количество учебных дней
Даты начала и окончания
учебного года
Сроки промежуточной
аттестации
Сроки итоговой аттестации
(при наличии)
36 недель
1, 2 год обучения – 108 часов
С 1 сентября для обучающихся второго и последующих лет обучения
С 12.09.2022 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2023 г. (приказ №
от
)
С 1 сентября для обучающихся второго и последующих лет обучения
С 11.09.2023 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2024 г. (приказ №
от
)
С 1 сентября для обучающихся второго и последующих лет обучения
С ____09.2024 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2025 г. (приказ №
от
)
(по УТП) входная- октябрь
Промежуточная- декабрь
Рубежная- май в конце 1,2 года обучения
ДОП на 3 года
(по УП) в конце 3 года обучения (май)
2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Таблица 2.2.1.
Аспекты
Материально-техническое
обеспечение
Информационное
обеспечение
Ссылки:
Кадровое обеспечение
Характеристика (заполнить)
Площадь кабинета (зала)- 25 м2
характеристика помещений для занятий по программе;
- компьютер, доска, проектор, рабочий стол учителя, стул, 6 парт и 13
стульев для учащихся (прямо как в передаче «Кабачок 13 стульев»);
шкаф для учебной литературы и метод материалов, шкаф для одежды,
вешалка, мусорное ведро
учебная литература - Ксерокопии: Учебник, Рабочая тетрадь,
Книга по грамматике, Книга для учителя, Сборник тестов,
Комплект для распечатки (Фотокопии мастера).
Аудиокурс и т.д. https://cloud.mail.ru/public/EVPK/yYLCeW1nC
- видео
- фото
1 ПДО высшей категории, к.ф.н.
Методическое обеспечение:
Данный уровень включает следующие материалы: Лексические и фонематические
карточки, постеры, иллюстрации песен, рассказов, движений, компьютерные игры на
закрепление пройденного материала («Морской бой», «10 миллионов», «Кто хочет стать
миллионером», «Поле чудес”, аудиозаписи песен и текстов на англ. языке, учебные и
художественные видеофильмы “Madagascar» 1-3; “Sing” 1,2; тесты в электронном виде,
тексты рассказов, стихов, песен в электронном виде.
2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.
Формами аттестации являются: зачет на основе пройденных ЛЕ и грамматических
конструкций, творческая работа на основе проекта “The best bed”, соревнования,
конкурсы, выставки, фестивали, экскурсии.
2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Таблица 2.4.1.
Показатели качества реализации
Методики
ДООП
Уровень развития творческого
Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества
потенциала учащихся
образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева,
И.К. Михайлова
Уровень развития высших
психических функций ребёнка
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень развития творческого
Методика «Креативность личности» Д. Джонсона
потенциала учащихся
Уровень развития социального опыта
Тест «Уровень социализации личности» (версия
учащихся
Р.И.Мокшанцева)
Уровень сохранения и укрепления
«Организация и оценка здоровьесберегающей
здоровья учащихся
деятельности образовательных учреждений» под ред.
М.М. Безруких
Ссылка:
Уровень теоретической подготовки
Разрабатываются ПДО самостоятельно
Показатели качества реализации
Методики
ДООП
учащихся
Уровень удовлетворенности родителей
Изучение удовлетворенности родителей работой
предоставляемыми образовательными
образовательного учреждения (методика
услугами
Е.Н.Степановой)
Оценочные материалы (указать
Ссылка на папку (шаблоны, действующая
конкретно по предметам в
диагностика, мониторинг)
соответствии с формами аттестации)
https://cloud.mail.ru/public/asGt/VPmpiJ2C4
2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Методы обучения:
 Словесный
 Наглядный
 Объяснительно-иллюстративный
 Репродуктивный
 Частично-поисковый
 Исследовательский
 Игровой
 Дискуссионный
 Проектный
Формы организации образовательной деятельности:
 Индивидуальная
 Индивидуально-групповая
 Групповая
 Практическое занятие
 Открытое занятие
 Аукцион
 Беседа
 Встреча с интересными людьми
 Выставка
 Музыкальная гостиная
 Защита проекта
 Игра
 Концерт
 Презентация
 Мини-конференция
 Мастер-класс
 Олимпиада
 Семинар
 Спектакль
 Мини-фестиваль
 Тренинг
 Экскурсия
 Ярмарка
 Мастерская
Педагогические технологии с указанием автора:
 Технология индивидуального обучения
Технология группового обучения
Технология коллективного взаимодействия
Технология модульного обучения
Технология дифференцированного обучения
Технология проблемного обучения
Технология дистанционного обучения
Технология исследовательской деятельности
Проектная технология
АМО-технологии - https://cloud.mail.ru/public/9715/GpmusMQNF
Технология личностно-ориентированного подхода
Здоровьесберегающая
технология.
Ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/nK8d/6pVZdDN5z
Дидактические
материалы:
ссылка
на
папку
https://cloud.mail.ru/public/RmPL/Tn2MyvrxS
,
https://cloud.mail.ru/public/DSZs/eXmNYpBPu
 Раздаточные материалы
 Инструкции
 Технологические карты
 Лексические и грамматические карточки
Список литературы
Видеоматериалы:
1. Naomi Simmons Family and friends 4 Сlass book – Oxford University Press – 113 с. –
2018 г.
2. Naomi Simmons Family and friends 4 Workbook 2d edition – Oxford University Press
– 138 с. – 2018 г.
3. Tim Ward Grammar friends 4 – Oxford University Press – 82 c. – 2018 г.
4. Julie Penn Family and friends 4 Teacher’s book – Oxford University Press – 130 c. –
2018 г.
5. Carol Barrett Family and friends 4 Testing and evaluation book – Oxford Iniversity
press – 48 c. – 2018 г.
6. Family and friends 4. Flashcards – 79 c. – 2018 г.
7. Family and friends 4_2nd edition Audio – www.oup.com/elt
8. “Sing! 2” (movie with English subtitles) – 2020 г.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)
10. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N499 “Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам” (ред. от 15.11.2013)
11. Peppa Pig – “The ball boy”, “Sports Day”, “The balloon ride” – https://PuzzleEnglish.com