Нимаева_Английский вне школы 8-9 лет

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ г.УЛАН-УДЭ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Щентр доrrолнительного образования
<Малая академиrI наую) г. Улан-Удэ

<Утверждаю):
Щиректор МАУ ДО ЦДО

Принята на заседании
педагогического совета
2О2Г г.,
о,
.rporonon JФ

nil, г(

(МАН) г.Улан-Удэ

7

С.Г.Гарматарова

2rrЩ"

/€

2021iг.

,Щополнительная общеобр€вовательная
(общеразвивающая) прогр амма
<Английский вне школы))

Направленность

:

социаJIьно-гуманитарная

Возраст учащихся: 8 - 9 лет
Срок реаJIизации: |14 (сумма часов)
Уровень программы: стартовый

Автор - составитель:
Нимаева Светлана,Щмитриевна
педагог дополнительного образования

г. Улан-Удэ,2025 г.

Рекомендована
методическим советом
Протокол Np /"?
лОт <> августа 202r'^г.

Зам. директора по

при внесении изменений
в последующие годы:
Протокол }&
от
202 г.

Зам. директора по

<<Согласовано>:

УВР МАУ ДО
О/(МАН> г.Улан-Удэ
М.Н.Хамаганова
,ф_>'августа 2О2Г г.
<<Согласовано>:

УВР МАУ ДО
(МАН)
г.Улан-Удэ
ЦДО

(( ))

Ф.и.о.

202

((

Программа ре€Lлизуется в МАУ

до цдо (МАН>

Программа переработана и доrтолнена:
г.
г.

г.Улан-Уд

э с 2О2

г.

г.

Оглавление
1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты
1.3. Содержание программы
2. Комплекс организационно педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
2.2. Условия реализации программы
2.3. Формы аттестации
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные характеристики программы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Английский вне школы» Программа
реализуется в соответствии нормативно-правовыми документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об образовании
в РФ»
 Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении
Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана
мероприятий по ее реализации
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N
41 "Об утверждении СанПиН
 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы )
 Об
утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2020г. № ВБ
– 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы
воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с
применением дистанционных образовательных технологий»
 Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам”
 Устав учреждения утв. Приказом МУ «Комитет по образованию Администрации
г.Улан-Удэ» от 20.04.2022 г.№374.
Актуальность:
Изучение иностранного языка в раннем возрасте 8-9 лет особенно эффективно, так
как именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям
иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют
развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного
языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный
педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в
развитии общей речевой способности детей младшего школьного возраста и в их
самом элементарном лингвистическом образовании. Также большое значение придается
формированию способностей детей и готовности использовать иностранный язык как
средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как
действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и
разностороннего развития личности ребенка.
Обучение детей английскому языку должно осуществляться на основе принципа
осознанности, рассматривая его в рамках коммуникативного метода и ориентируясь при

этом на реализацию практической цели обучения, а именно: научить общению на
английском языке.
Вид программы: Модифицированная программа
Направленность программы:
Социально-гуманитарная направленность
формирование развития личности
ребенка, его творческих способностей и воображения; воспитание позитивного
отношения учеников к их собственной и другим культурам; повышение мотивации к
дальнейшему изучению языка.
Адресат программы: учащиеся общеобразовательных школ младшего школьного
возраста 8-9 лет. Дети данного возраста имеют следующие особенности:
импульсивность, недостаток терпения, спонтанность. Усвоение материала эффективнее
проходит в игровой форме и интерактивном способе подачи информации.
Срок и объем освоения программы:
Срок реализации Программы - 1 год
8-9 лет – 108 часов . В год (3 урока по 40 минут =120 минут)
Форма обучения: очная
Особенности организации образовательной деятельности: группы одновозрастные
Режим занятий.
младшая группа: 3часа (40 мин) х 1 раз в нед. = 3 часа в нед.
1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Цели :
1. развивать способность детей эффективно общаться на английском языке в рамках
возрастных требований к говорящему;
2. способствовать развитию мыслительных навыков, таких как решение
поставленных задач, запоминание, осмысление и категоризация информации;
3. способствовать развитию личности ребенка, его творческих способностей и
воображения; воспитывать позитивное отношение учеников к их собственной и другим
культурам; повышать мотивацию к дальнейшему изучению языка;
Образовательные задачи:  - создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 2
класса к изучению иностранного языка;
 - развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью
мини-диалогов, инсценировок, ролевых игр, проектов;
 - создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах
речевой деятельности;
 - формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого
возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
 - расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными
праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
Ожидаемые результаты:
 умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за
учителем или диктором;

 овладение, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно
совершенствование речевого общения;
 овладение определенным количеством несложных грамматических структур;
 умение связно высказаться в пределах тематики и ситуации общения.

1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Английский вне школы»
начальный уровень (1 год обучения)
Учебный план
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.
6.

Наименование раздела,
Темы

Количество часов
Всего

Starter: Hello!/ Введение: Привет!
Hello. Goodbye. Names, numbers, colors,
days of the week.
How are you? What’s your name? How old
are you?
Revision: the ABC
Greeting. Introducing people.
Unit 1: What’s this? /Тема 1: Что это?
School things: pen, rubber, pencil, ruler,
book, bag, door, window.
What’s this? It’s a pen.
Initial sounds: a, b, c, d.
Values: Helping in the classroom.
Unit 2: Playtime!/Тема 2: Время для игр!
Toys: doll, ball, teddy, puzzle, car, kite, bike,
train.
my/ your This is my ball. Is this your
teddy? Yes, it is. No, it isn’t.
Initial sounds: e, f, g, h.
Values: Be kind to people.
Unit 3: This is my nose!/Тема 3: Это мой
нос!
My body: arms, nose, face, legs, ears, fingers,
hands, eyes, tail.
arm/ arms
This is... These are...
Initial sounds: i, j, k, l.
Values: Take care in the sun.

6

Тео
рия
3

Прак
тика
3

9

6

3

9

6

3

Review 1 (Units 1-3)/ Проверочная
работа 1 (Темы 1-3)
Unit 4: He is a hero!/Тема 4: Он герой!
Jobs: teacher, pupil, housewife, fireman,
pilot, doctor, policeman, farmer.
She’s a teacher. Is she a doctor? Yes, she is.
No, he isn’t.
Initial sounds: m, n, o, p.
Values: People who help us.

3

3

0

9

6

3

Формы аттестации/
контроля
Тестирование, устное
собеседование

Составление и
драматизация диалога
Тест
9

6

3

Грамматические
упражнения Рассказ о
себе
Словарная игра. Тест
по чтению на
извлечение
выборочной
информации из
текста. Выполнение
грамматических
упражнений на
трансформацию и
подстановку
тест
Монологическое
высказывание, диалог

7.

8.

9.
10.

11.

12.

13.
14.

Unit 5: Where’s the ball?/Тема 5: Где
мяч?
The park: seesaw, slide, net, swing, tree,
pool, ice cream, Frisbee.
Where’s the ball? It’s in/ on/ under the bag.
Initial sounds: q, r, s, t, u.
Values: Take care in the park.
Unit 6: Billy’s teddy!/ Тема 6:
Медвежонок Билли!
My family: mum, dad, sister, brother,
grandma, grandpa, aunt, uncle, cousin.
Possessive ’s
This is Mum’s book.
Initial sounds: v, w, x, y, z.
Values: My family.

9

6

3

Вопросно-ответная
работа

9

6

3

Review2 (Units 1-6)/ Проверочная работа
2 (Темы 1-6)
Unit 7: Are these his trousers?/Тема 7:
Это его брюки?
My clothes: dress, socks, T-shirt, trousers,
shorts, shoes, coat, hat.
This is her/ his T-shirt. Are these his socks?
The alphabet.
Values: Warm clothes and cool clothes.
Unit 8: Where’s Grandma?/Тема 8: Где
бабушка?
My house: kitchen, living room, dining room,
bedroom, bathroom, garden, upstairs,
downstairs, house, flat.
Is she in the kitchen? Yes/No Are they in the
garden?
Digraphs: sh
Values: My house – family and friends.

3

3

0

Словарная игра. Тест
по чтению на
извлечение
выборочной
информации из
текста. Выполнение
грамматических
упражнений на
трансформацию и
подстановку
Тест

9

6

3

Монологическое
высказывание, диалог

9

6

3

Unit 9: Lunchtime!/Тема 9: Время обеда!
My lunch box: lunch box, sandwich, drinks,
apple, banana, biscuit, tomato, pear, grapes.
I’ve got two sandwiches. I haven’t got my
lunch box.
an apple ( an +a, e, i, o, u) Digraphs: ch.
Values: Healthy food.
Review3 (Units 1-9)/ Проверочная работа
3 (Темы 1-9)
Unit 10: A new friend!/Тема10: Новый
друг!
My friends: long, short, blond, brown, curly,
straight. Shapes: square, circle, triangle,
rectangle.
He’s/ She’s/ It’s got... He’s/ She’s/ It’s
hasn’t got...
Digraphs: th
Values: Good friends.

9

6

3

Словарная игра. Тест
по чтению на
извлечение
выборочной
информации из
текста. Выполнение
грамматических
упражнений на
трансформацию и
подстановку
Вопросно-ответная
работа

3

3

0

Тест

9

6

3

Монологическое
высказывание, диалог

15.

Revision. Final test.
ИТОГО:

3

3

0

114 ч.

75

33

тест

Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие, конкурс,
мониторинг и т.д.

2. Комплекс организационно - педагогических условий
2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ПДО: Нимаева Светлана Дмитриевна
Творческое объединение: « Английский вне школы»
Место проведения:МАУ ДО ЦДО «МАН»
Форма занятия: групповая
Форма
занятия

Колво
часо
в

Тема
занятия

Место
проведе
ния

Форма
контроля

Беседа

3

Вводная беседа.
Англоговорящие страны

МАН
Каб. № 3

Беседа

3

Великобритания,
традиции, знаменитые
люди, знакомство со
страной

МАН
Каб. № 3

Устный опрос

3

Starter: Hello!/Введение:
Привет!Приветствие.
Прощание. Знакомство.
Числа от 1 до 10. Песня
«Радуга». Названия цветов.

МАН
Каб. № 3

Беседа

МАН

словарный
диктант

Unit 1: What’s this?/Тема 1:
Что это?
Введение ЛЕ по теме
«Школьные
принадлежности».
Песня
«Открой книгу».
Буквы и звуки: Aa, Bb, Cc,
Dd. Развитие навыков
чтения, аудирования,
говорения. Проверочная
работа 1.
Unit 2: Playtime!/ Тема 2:
Время для игр!
Введение ЛЕ по теме
«Игрушки». Песня
«Игрушки». Буквы и звуки
Ee, Ff, Gg, Hh.
Стихотворение «Любимые
вещи». Притяжательные
местоимения my, your.

МАН

вопросноответная
работа

МАН

вопросноответная
работа

МАН

вопросноответная
работа

МАН

Беседа

Число

Время
проведен
ия
занятия

Месяц

№
п/п

1

09

01\ 09.00-11.20
02\ 14.00-16.20
03

2

09

3.

09

4.

09

5.

09

08\ 09.00-11.20
Показ
09\ 14.00-16.20
фильма о
10
Великобрит
ании,
настольная
игра
15\ 9.00– 11.20/ урок-беседа
16\ 14.00–16.20
17
23\ 9.00– 11.20/ Комбиниров
24\ 14.00–16.20
анный
25
урок
30\ 9.00– 11.20/
урок
1\2 14.00–16.20

6.

10

6\7\ 9.00– 11.20/
8
14.00–16.20

урок

3

7.

10

13\ 9.00– 11.20/
14\ 14.00–16.20
15

Урок беседа

3

8.

10

20\ 9.00–11.20/ Урок-беседа
21\ 14.00–16.20
22

3

3

3

9.

10

10.

11

11.

11

12.

11

13.

11

14.

12

15.

12

16.

27\
28\
29
3
\5\6

9.00– 11.20/
14.0 – 16.20

урок

9.00– 11.20/
14.0 – 16.20

3

Проверочная работа 1

МАН

Тест

3

Unit 3: This is my nose!/Тема
3: Это мой нос!
Введение ЛЕ по теме «Части
тела». Множественное число
имен существительных.
Буквы и звуки: Ii, Jj, Kk, Ll.
Проверочная работа.

МАН

Произношение
новых ЛЕ

МАН

Unit 4: He is a hero!/Тема 4:
Он герой!
Введение ле по теме
«Профессии». Личные
местоимения 3-го л. Ед.ч.
Буквы и звуки: Mm, Nn, Oo,
Pp. Проверочная работа.

МАН

Вопросноответная
работа
Диктант на
пройденные
ЛЕ

МАН

Говорение
Тест по
чтению на
извлечение
выборочной
информации
из текста
Вопросноответная
работа
Произношение
и
использование
новых ЛЕ

10\ 9.00– 11.20/ аудирование
11\ 15.00–17.20
12
17\ 9.00– 11.20/
урок
18\ 14.00–16.20
19

3

24\ 9.00–11.20/
25\ 14.00–16.20
26
1\2\ 9.00– 11.20
3
14.00–16.20

3

3

урок

3

Введение ЛЕ по теме «Части
тела». Множественное число
имен существительных.

МАН

8\9\ 9.00– 11.20/
10 14.00–16.20

урок

3

Буквы и звуки: Ii, Jj, Kk, Ll.
Проверочная работа.

МАН

12

15\ 9.00– 11.20/
16\ 14.00–16.20
17

урок

3

МАН

17.

12

урок

3

МАН

Письменный
тест

18.

12

22\ 9.00– 11.20/
23\ 14.00–16.20
24
29\ 9.00– 11.20/
30\ 14.00–16.20
31

Unit 5: Where’s the
ball?/Тема 5: Где мяч?
В парке. Введение ЛЕ по
теме «детская площадка».
Описание местоположения
вещей. Предлоги места.
Буквы и звуки: Qq, Rr, Ss, Tt,
Uu. Проверочная работа.

урок

3

МАН

Участие в
ролевой игре

19.

01

урок

3

МАН

Говорение

20.

01

12\ 9.00– 11.20/
13\ 14.00–16.20
14
19\ 9.00– 11.20
20\ 14.00–16.20
21

Unit 6: Billy’s teddy!/ Тема
6: Медвежонок Билли!
Введение ЛЕ по теме «моя
семья». Притяжательный
падеж.
Буквы и звуки: Vv, Ww, Xx,
Yy, Zz. Проверочная работа.

урок

3

МАН

Выполнение
упражнений

21.

01

26\ 9.00– 11.20/
27\ 14.00–16.20
28

Урок-игра

3

МАН

22.

02

2\3\ 9.00– 11.20/
4
14.00–16.20

урок

3

Unit 7: Are these his
trousers?/Тема 7: Это его
брюки?
Введение ЛЕ по теме
«одежда». Краткие
отрицательные формы.
Последовательность букв в
алфавите. Комикс «Макс
выбирает одежду».
Проверочная работа.
Unit 8: Where’s Grandma?/
Тема 8: Где бабушка?

Произношение
и
использование
новых ЛЕ
Тест по
чтению на
детальное
понимание

Введение ЛЕ по теме «мой

МАН

23.

02

9\1
0\1
1

9.00– 11.20
14.00–16.20

урок

3

24.

02

16\ 9.00– 11.20/
17\ 14.00–16.20
18

урок

3

25.

02

урок

3

26.

03

24\ 9.00– 11.20/
25 14.00–16.20
2\3\ 9.00– 11.20
4
14.00–16.20

урок

3

27.

03

10\
11

Урок-игра

3

28.

03

урок

3

29.

03

16\ 9.00– 11.20
17\ 14.00–16.20
18
23\ 9.00– 11.20
24\ 14.00–16.20
25

урок

3

30.

03

30\ 9.00– 11.20
31\ 14.00–16.20
1

урок

3

31.

04

6\7\ 9.00– 11.20/
8
14.00–16.20

урок

3

32.

04

9.00 – 11.20
14.00–16.20

Урок-игра

3

33.

04

9.00– 11.20
14.00–16.20

урок

3

34.

04

9.00– 11.20
14.00–16.20

урок

3

35.

05

13\
14\
15
20\
21\
22
27\
28\
29
4\5\
6

9.00 – 11.20
14.00–16.20

урок

3

36.

05

12\ 9.00–11.20
13\ 14.00–16.20
14

урок

3

37.

05

18\ 9.00 – 11.20
19\ 14.00–16.20
20

урок

3

9.00– 11.20
14.00-16.20

дом». Глагол «to be», формы
единственного и
множественного числа.
Чтение буквосочетания sh.
Чтение текста «Моя
квартира». Проверочная
работа.
Unit 9: Lunchtime!/ Тема 9:
Время обеда! Введение ЛЕ
по теме «Завтрак». РО «У
меня есть…».
Неопределенный артикль.
Речевой оборот «У меня
нет…».
Чтение ch. Чтение «Что в
моей коробочке для
завтрака». Проверочная
работа.
Unit 10: A new friend!/Тема
10: Новый друг! Введение
ЛЕ по теме «Внешность».
«Геометрические формы».
Описание внешности. Чтение
буквосочетания th. Чтение
письма Салли.
Проверочная работа

прочитанного
МАН

МАН

МАН
МАН

МАН

Применение
пройденного
материала на
практике
Говорение

Использование
новых ЛЕ
Письменная
работа
Говорение

МАН

Сочинение

МАН

Применение
пройденного
материала на
практике
Вопросноответная
работа

Unit 11: I like monkeys!/
Тема 11: Я люблю обезьян!
Речевая ситуация в зоопарке.
Введение ЛЕ по теме
«Животные».
Описание размера
предметов. Чтение –a- в
закрытом слоге. Чтение
текста «Кто я?».
Проверочная работа

МАН

Unit 12: Dinnertime!/ Тема
12: Время ужина! Введение
ЛЕ по теме: «Еда и напитки».
Чтение –е- в закрытом слоге.
Чтение текста «Кафе».
Проверочная работа.
Unit 13: Tidy up!/ Тема 13:
Наведи порядок! Введение
ЛЕ по теме «Моя комната».
Числа от 11 до 20.
Чтение –i- в закрытом слоге.
Чтение текста «Письмо в
журнал». Проверочная
работа.
Повторение Units 1-13.

МАН

МАН

Опрос

МАН

Выступления
учащихся

МАН

Вопросноответная
работа
Говорение

МАН

Обсуждение

МАН

Чтение

МАН

Вопросноответная
работа

38.

05

25\ 9.00 – 11.20
26\ 14.00–16.20
27

Урок-игра

3

Итоговая контрольная
работа.

МАН

Тест

ИТОГО: 114 часов

Количество учебных недель
Количество учебных дней

36 недель
1 год обучения (114 часов- 38 дней)

Даты начала и окончания
учебного года

С 01.09.2025 для обучающихся 1 года обуч. 27.05.2026 г.

Сроки промежуточной
аттестации

(по УТП) входная- сентябрь
Промежуточная- декабрь
Рубежная- май в конце 1 года обучения

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Таблица 2.2.1.
Аспекты
Материально-техническое
обеспечение
Информационное обеспечение
Ссылки:
Кадровое обеспечение

Характеристика (заполнить)
18 кв.м. площадь кабинета
Компьютер, проектор, раздаточные материалы, таблицы
-аудио
- видео
- фото
ПДО по иностранному языку

2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.
Формами аттестации являются: тесты, олимпиады, конкурсы

2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Показатели качества реализации ДООП Методики
Уровень развития творческого потенциала Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества
учащихся
образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К.
Михайлова
Уровень развития высших психических
функций ребёнка
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень развития творческого потенциала Методика «Креативность личности» Д. Джонсона
учащихся
Уровень развития социального опыта
Тест «Уровень социализации личности» (версия
учащихся
Р.И.Мокшанцева)
Уровень сохранения и укрепления
здоровья учащихся

«Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности
образовательных учреждений» под ред. М.М. Безруких

Уровень теоретической подготовки
учащихся
Уровень удовлетворенности родителей
предоставляемыми образовательными
услугами

Разрабатываются ПДО самостоятельно
Изучение удовлетворенности родителей работой
образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Методы обучения:
 Словесный
 Наглядный
 Объяснительно-иллюстративный
 Репродуктивный
 Частично-поисковый
 Игровой
 Дискуссионный
 Проектный
Формы организации образовательной деятельности:
 Индивидуально-групповая
 Групповая
 Практическое занятие
 Открытое занятие
 Игра
 Концерт
 Презентация
 Мастер-класс
 Олимпиада
Педагогические технологии с указанием автора:
 Технология индивидуального обучения
 Технология группового обучения
 Технология коллективного взаимодействия
 Технология дифференцированного обучения
 Технология проблемного обучения
 Технология дистанционного обучения
 Проектная технология
 Здоровьесберегающая технология.
Дидактические материалы:
 Раздаточные материалы
 Инструкции
1.6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. УМК«Семья и друзья» («FAMILY AND FRIENDS»-starter, 1) Naomi Simmons,
OXFORD UNIVERSITY PRESS: Издательство «Релод», 2011.
2. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку, С-П., КАРО , 2005г.
3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: МозайкаСинтез , 2006 г.
4. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
5. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
6. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
7. Попова Е.Н. Английский язык . I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
8. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
9. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».