Ситникова Е.Ю. Activate your English

Оглавление
1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты
1.3. Содержание программы
2. Комплекс организационно педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
2.2. Условия реализации программы
2.3. Формы аттестации
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные характеристики программы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Activate your English»
(далее - Программа) реализуется в соответствии нормативно-правовыми
документами:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об
образовании в РФ» https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/75/
• Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об
утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до
2030
г.
и
плана
мероприятий
по
ее
реализации
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 ".
https://docs.cntd.ru/document/420207400
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года
№ 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года»;
https://rg.ru/documents/2015/06/08/vospitanie-dok.html
• Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые
программы)».
https://summercamps.ru/wpcontent/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-poproektirovaniyu-obscherazvivayuschih-program.pdf
• Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№2. https://укцсон.рф/upload/documents/informatsiya/organizatsiya-otdykhai-ozdorovleniya-detey/3.%20%D0%A1%D0%9F%202.4.3648-20.pdf
• Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от
07.05.2020г. № ВБ – 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной
деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных
общеобразовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73931002/
• Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405245425/

•

Устав учреждения утв. Приказом МУ «Комитет по образованию
Администрации г.Улан-Удэ» от 20.04.2022 г.№374.
Актуальность:

Учебный курс построен на комбинации методически
традиционных и инновационных технологий, что даёт возможность поддерживать интерес
учащихся к изучению английского языка, организовывать дифференцированное обучение
с учётом различных индивидуальных особенностей учащихся.

Обучение включает в себя следующие основные предметы:
Английский язык
Вид программы:
Модифицированная программа
Направленность программы: социально-гуманитарная
Адресат программы:
Старшие школьники:14-17 лет
Ведущее место в учебной деятельности у старших школьников занимают
мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к взрослой жизни.
Главным становится поиск смысла жизни. Ведь выбор профессии во многом
определяет эти поиски. Да еще и многопредметность нашего обучения.
Школьники овладевают философией, они стремятся познать окружающий
мир, выявить основные его закономерности. Знания являются основой для
формирования отношения школьников к разным явлениям мира, к людям, к
законам, природе.
Срок и объем освоения программы:
Срок реализации Программы - 1 год, базовый уровень, 111 часов
Форма обучения: очная
Особенности организации
одновозрастные

образовательной

деятельности:

группы

Режим занятий
3 час (40 мин) х 1 раз в нед. = 3 час в нед.

1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Цель:
Целью программы является создание условий для совершенствования навыков и
умений практического владения разговорной речью, а также для преодоления
учащимися языкового барьера и психологического страха в использовании английского
языка как средства международного общения в современном мире.

Образовательные задачи:

Обучающие (предметные):
Освоение учащимися базовых грамматических структур, необходимых для овладения
устной и письменной речью на английском языке и формирование навыков составления
монологических и диалогических высказываний на основе изучения истории, географии и
культуры стран изучаемого языка и родного края.
Развивающая.
Развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, а
также потенциала учащегося для дальнейшего изучения английского языка, его речевых
способностей, внимания, мышления, памяти и воображения и, в целом, личности
учащегося.
Воспитательная.
Формирование сознательного мотивированного подхода учащегося к своей учёбе и
понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться
им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, а также
воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота.

Ожидаемые результаты:
Таблица 1.2.
Базовый уровень

Знать

Речевая компетенция: В говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать
различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалогпобуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала; • строить связное монологическое
высказывание с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст,
вербальную ситуацию или зрительную наглядность в рамках освоенной тематики;
высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы
речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые
слова, вопросы, план и без опоры• читать аутентичные тексты с выборочным
пониманием значимой/нужной/интересующей информации; • выразительно читать
вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные
тексты, демонстрируя понимание прочитанного. В письменной речи: • заполнять
анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения
о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; • выражать
благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100 – 120 слов,
включая адрес); писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без
опоры на образец; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: •
применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное
произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико-интонационных

Базовый уровень
особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,
вопросительное,
отрицательное,
повелительное);
правильное
членение
предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи
основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета); • знание основных способов словообразования
(аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений
многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической
сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических
форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; • знание признаков
изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание
основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция: • знание национально-культурных особенностей
речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения; • распознавание и употребление в
устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише,
наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого
языка; • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора

Уметь

. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи
с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к
предмету речи; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые
слова/ план/ вопросы; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах
и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей
стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать
основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение,
удивление, радость, огорчение и др.); В аудировании: • воспринимать на слух и
полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,
относящихся
к
разным
коммуникативным
типам
речи
(сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с
опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию.
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей
преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные
аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с
использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать своё мнение;

Владеть

▪ выражать личное отношение к увиденному, услышанному,
прочитанному;
▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;
▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о
значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;
▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль,
определять тему;
▪ делать выписки из текста.

Проявлять

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм

Базовый уровень
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики),
принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной фоновой лексики
и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов
фольклора

1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Activate your English»
базовый уровень (1 год обучения)
Учебный план
Таблица 1.3.1
№

Тема занятия

Количество часов

Формы аттестации и контроля

Всего Теория Практ
ика
1

Повторение материала.
Входная диагностика.
Вводный инструктаж.

9ч

9ч

Тестирование, устное
собеседование

2

1.Generations.

12ч

3ч

9ч

Составление и драматизация
диалога

3

2.Leisure time

9ч

3ч

6ч

Монологическое высказывание

4

3.The human body

9ч

3ч

6ч

Учебный фильм .Эссе

5

4.Home

9ч

6ч

3ч

Проект

6

Промежуточная аттестация

3ч

3ч

Лексико-грамматический тест

7

5. Technology

9ч

3ч

6ч

Монологическое высказывание,
диалог

8

6.High flyers

12ч

3ч

9ч

Проект. Обзорная экскурсия .

9

7. Artists

9ч

3ч

6ч

Диалог.Круглый стол.

10

8. Messages

9ч

3ч

6ч

Диалог.

11

9. Journeys

9ч

3ч

6ч

Монологическое высказывание

12

Повторение изученного
материала Revision

9ч

9ч

Тест.

13

Итоговая аттестация

3ч

3ч

Лексико-грамматический тест.

Итого:

111ч

Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие,

Содержание учебного плана
Раздел 1. Повторение материала.Входная диагностика. Выполнение лексикограмматического теста
Раздел 2. Тема: Generations
Практика:
Грамматика: Past Simple-Past Continuous-Past Perfect/used to
Лексика по теме life events/multi-part verbs/wordbuilding
Работа с текстами “Adolescence”
Аудирование: “Family tensions”/a song
Говорение: Role play. Exchange programmes
Раздел 3. Тема: Leisure time
Практика:
Грамматика: Present Perfect/Past Simple contrast/Present Perfect Continuous
Лексика по теме Activities and sports
Работа с текстом “Field games”
Аудирование: “An interview with a student”; установление последовательности событий
Говорение: Stimulus based discussion/coming to an agreement
Раздел 4. Тема: The human body
Практика:
Грамматика: Modals speculating and predicting/Future Continuous-Future Perfect
Лексика: Parts of the body/treatments/accidents and injuries
Работа с текстом: “Body clock: night and day”
Аудирование “Caring for your appearance”;
Говорение: Photo description
Письмо: An opinion essay
Раздел 5. Тема: Home
Практика:
Грамматика: Comparison/second conditional
Лексика по теме: types of home/parts of a house and garden
Работа с текстом : “Alternative living”
Аудирование “an interview”
Говорение: Photo comparison and discussion
Письмо: an email/ linking suddenly, later/punctuation
Раздел 6. Промежуточная аттестация
Раздел 7.Тема: Technology
Практика:
Грамматика: Quantifies/Modals in the past
Лексика: Digital activities/computing words
Работа с текстом “Clever machines ”
Говорение Photo comparison

Письмо: An internet forum post

Раздел 8.Тема: High flyers
Практика:
Грамматика: Defining/non-defining relative clauses
Лексика: Describing character nouns/adjectives/personal qualities
Работа с текстом “Girlboss ”
Говорение Guided conversation
Аудирование “A job interview with a hotel manager”
Письмо: A for and again essay
Раздел 9. Тема: Artists
Практика:
Грамматика: The passive
Работа с текстом “Graffities softer side ”
Говорение Photo comparison and role play
Аудирование “People talking about cultural events ”
Письмо:Article: a book review
Раздел 10. Тема: Messages
Практика:
Грамматика: Reported speech/reported questions
Работа с текстом “A novel idea”
Говорение photo description
Аудирование “A radio programme about communication ”
Письмо: a narrative with time expressions
Раздел 11. Тема: Journeys
Практика:
Грамматика: Third conditional /participle clauses
Работа с текстом “Miscalculations”
Говорение Guided conversation planning a holiday
Аудирование “ Travel problems”
Письмо: A formal letter
Раздел 12. Тема: Повторение изученного материала
Практика:
Выполнение тренировочных грамматических упражнений
Работа с текстом
Раздел 13. Итоговая аттестация. Выполнение лексико-грамматического теста

2. Комплекс организационно - педагогических условий
2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Число

Месяц

№

Время
проведе
ния
занятия

Форма
занятия

п/п

1.

2.

3.

4.

5.

9

9

9

9

10

3

17.2019.40

10

17.2019.40

17

17.2019.40

Вводный урок

Комбинирова
нно-речевой
урок
Комбинирова
нно-речевой
урок

Кол
-во
Тема
часо
в
занятия

3

3

3

24

17.2019.40

Вводный
урок

3

1

17.2019.40

Урокпрактикум

3

Повторение
изученного.
Вводный
инструктаж.

Повторение
изученного
Входная
диагностика
Тема:
Generations

Форма контроля

Тестирование,
устное
собеседование
Составление и
драматизация
диалога
Тест
Диалогическая речь
.Тест

Грамматика:
Past SimplePast
ContinuousУчебный
Past
Perfect/used to фильм.Просмотровое
чтение.
Работа
с
текстом
“Adolescence
”
Интервью .Круглый
стол.

6.

7.

10

10

8

15

17.2019.40

17.2019.40

Комбинирова
нный урок
урок

Комбинирова
нный урок

Аудирование:
“Family
tensions”/a
song
3

3

Говорение:
Role play.

Тест по
аудированию
Грамматические
упражнения
Просмотровое
чтение учебного

Exchange
programmes

текста .

Грамматический
тест
Тема: Leisure
time

8.

9.

10.

11.

10

10

11

11

22

17.2019.40

29

17.2019.40

5

12

17.2019.40

17.2019.40

Комбинирова
нный урок

3

Грамматика:
Present
Perfect/Past
Simple
contrast/Prese
nt
Perfect
Continuous
Лексика по
Учебный фильм
теме
Activities and .Составление
диалогов.
sports
Работа
с
текстом
“Field games”
Аудирование:
“An interview
with
a
student”;
установление
последовател
ьности
событий
Обсуждение

3

Комбинирова
нный урок

Комбинирова
нный урок

3

3

Говорение:
Stimulus
based
Составление
discussion/co
ming to an диалогов.Грамматич
еский тест .
agreement
Тема: The
human body
Грамматика:
Modals
speculating
and
predicting/Fut
ure
Continuous-

Составление рецепта
блюда

12

13

11

11

19

17.2019.40

Урокобобщения и
систематизаци
и материала
3

26

17.2019.40

Комбинирова
нный урок

3

Future Perfect
Лексика:
Parts of the
body/treatmen
ts/accidents
and injuries
Работа
с
текстом:
“Body clock:
night and day”
Аудирование
“Caring
for
your
appearance”;
Заполнение
опросника
Говорение:
Photo
description
Письмо: An
Составление
opinion essay
диалогов.
Тема: Home
Грамматика:
Comparison/s
econd
conditional

14

15

16.

12

12

12

3

17.2019.40

10

17.2019.40

17

17.2019.40

Вводный
урок

Комбинирова
нный урок

Лексика по
теме: types of
home/parts of
a house and
garden
Викторина

3

3

3

Работа с
текстом :
“Alternative
living”
Аудирование
“an interview”
Говорение:
Photo
comparison
and discussion
Письмо: an
email/ linking
suddenly,
later/punctuati
on

тест

викторина

17.

12

24

17.2019.40

Урок
контроля

3

Промежуточн Лексикоая аттестация грамматический тест
Тема:
Technology
Грамматика:
Quantifies/Mo
dals in the past

18

19

20.

21

22

01

01

01

02

02

14

21

28

17.2019.40

17.2019.40

17.2019.40

Вводный урок

Комбинирова
нный урок

Урокпрактикум

4

17.2019.40

Вводный урок

11

17.2019.40

Урок
обобщение

3

Тест по чтению на
извлечение
выборочной
информации из
текста
Работа с
текстом
“Clever
machines ”

3

3

3

3

Выполнение
грамматических
упражнений на
трансформацию и
подстановку
Говорение
Photo
comparison
Письмо: An
internet forum
post
Тема: High
flyers
Грамматика:
Defining/nondefining
relative
clauses
Работа с
текстом
“Girlboss ”
Аудирование
“A job
interview with
a hotel
manager”

Заочная экскурсия

Лексикограмматический
тест.

Монологическое
высказывание.

Тест. Игры
,конкурсы.

23

02

18

17.2019.40

Урок
применения
знаний

3

Говорение
Guided
conversation
Учебный фильм
Грамматическй тест

24.

02

25

17.2019.40

Урокпрактикум

3

Письмо: A for
and again
essay

Работа с картой .

Тема: Artists
25

26

27

03

03

03

4

11

18

17.2019.40

Вводный урок

3

17.2019.40

Урок
обобщение

17.2019.40

Урок
систематизаци
и знаний
3

3

Грамматика:
The passive
Работа с
текстом
“Graffities
softer side ”
Аудирование
“People
talking about
cultural events
”
Говорение
Photo
comparison
and role play
Письмо:Articl
e: a book
review

Составление
кроссвордов

Составление
вопросника к тексту

Викторина

Грамматический
тест

Тема:
Messages

28

29.

03

04

25

17.2019.40

Урок-лекция

1

17.2019.40

Урокобобщение.

3

3

Грамматика:
Reported
speech/reporte
d questions
Работа с
текстом “A
novel idea”
Аудирование
“A radio
programme
about
communicatio
n”

Учебный фильм

Монологическое
высказывание

30

04

8

17.2019.40

Урок
обобщения и
систематизаци
и
3

Говорение
photo
description
Письмо: a
narrative with
time
expressions

Текст .Просмотровое
чтение . Лексикограмматический тест

Тема:
Journeys
Грамматика:
Third
conditional
/participle
clauses

31.

32.

33.

34.

04

04

04

05

15

17.2019.40

Комбинирова
нный урок

3

22

17.2019.40

Комбинирова
нный урок

3

29

17.2019.40

Урокпрактикум

6

35.

05

13

36

05

20

17.2019.40

Урокповторение

17.2019.40
17.2019.40

Урокповторение
Урокповторение

Аудирование
“ Travel
problems”
Работа с
текстом
“Miscalculatio
ns
Говорение
Guided
conversation
planning a
holiday
Письмо: A
formal letter

3

3

3
3

Выполнение
тренировочн
ых
упражнений,
подготовка к
итоговому
тесту
Выполнение
тренировочн
ых
упражнений,
подготовка к
итоговому
тесту
Выполнение
тренировочн

Составление
презентации

Тест

Составление
маршрута экскурсии.

Грамматический
тест

Тест
Тест

ых
упражнений,
подготовка к
итоговому
тесту

37.

05

27

Урок
контроля и
усвоения
знаний

17.2019.40

3

Итоговая
аттестация

Тест
Таблица 2.1.1.

Количество учебных недель
Количество учебных дней
Даты начала и окончания учебного года

Сроки промежуточной аттестации

37 недель
1 год обучения ( 111 час. -37 дней)
С 03.09.2024 для обучающихся 1 года обуч.
31.05.2025 г. (приказ №
от
)
(по УТП) входная- октябрь
Промежуточная- декабрь
Рубежная- май в конце 1,2 года обучения
ДОП на 3 года

Сроки итоговой аттестации (при наличии)

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Таблица 2.2.1.
Аспекты

Характеристика (заполнить)
Компьютер, проектор, экран, столы для учителя и
учащихся, Дидактический материал: таблицы, схемы,

Материально-техническое
обеспечение

плакаты, картинки, фотографии, дидактические карточки,
памятки, специальная литература, раздаточный материал,
видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные материалы,
компьютерные программные средства.

Получено по Программе «Новые
места»:
Информационное обеспечение
Ссылки:
Кадровое обеспечение

-аудио
- видео
- фото
ПДО по английскому языку

2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.
Формами аттестации являются: зачет на основе…, творческая работа на
основе проекта, показа…, соревнования, конкурсы, выставки, фестивали и т.д
2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Таблица 2.4.1.
Показатели качества реализации
ДООП
Уровень развития творческого
потенциала учащихся
Уровень развития высших
психических функций ребёнка
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень развития творческого
потенциала учащихся
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень сохранения и укрепления
здоровья учащихся
Уровень теоретической подготовки
учащихся
Уровень удовлетворенности
родителей предоставляемыми
образовательными услугами
Оценочные материалы (указать
конкретно по предметам в
соответствии с формами аттестации)

Методики

Учебно-методическое пособие «Мониторинг
качества образовательного процесса в УДОД»
Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова

Методика «Креативность личности» Д. Джонсона
Тест «Уровень социализации личности» (версия
Р.И.Мокшанцева)
«Организация и оценка здоровьесберегающей
деятельности образовательных учреждений» под
ред. М.М. Безруких
Ссылка:
Разрабатываются ПДО самостоятельно
Изучение удовлетворенности родителей работой
образовательного учреждения (методика
Е.Н.Степановой)

Ссылка на папку (шаблоны, действующая
диагностика, мониторинг)

2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Методы обучения:
• Словесный
• Наглядный
• Объяснительно-иллюстративный
• Исследовательский
• Проектный
Формы организации образовательной деятельности:
• Индивидуальная
• Индивидуально-групповая
• Групповая
• Практическое занятие
• Открытое занятие
• Беседа
• Встреча с интересными людьми
• Выставка
• Диспут
• Защита проекта

Педагогические технологии с указанием автора:
• Технология индивидуального обучения
• Технология группового обучения
• Технология коллективного взаимодействия
• Технология модульного обучения
• Технология дифференцированного обучения
• Технология проблемного обучения
• Технология дистанционного обучения
• Технология исследовательской деятельности
• Проектная технология
• Здоровьесберегающая технология. Ссылка:
Дидактические материалы:
Раздаточные материалы
•
•
•

Инструкции
Технологические карты
Образцы изделий
1.6.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. «Устные темы и задания по развитию речи» И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова, издательство
«Астрель», 2000 г.
2. «A bridge to spoken English» Л.А. Алмазова, издательство «Высшая школа» 1977 г.
3. «Деловой английский» интенсивный курс. С.Л. Володина, Г.А. Волокитина и др.
Екатеринбург, 1993 г.
4. «Английский на каждый день», Е.Л. Власова, Э.Д. Фролькис, издательство «Астрель»,
Москва, 2002 г.
5. «Сборник учебных тематических тестов», И.В. Тофель, Москва, «Интеллект – центр»,
2004 г.
6. «Spoken English», Л.Н. Ханникова, Москва, 1991 г.
7. «Речевой этикет», Н.И. Формановская, С.В. Шевцова, Москва, «Высшая школа» 1990 г.
8. «Тесты по английскому языку», В.С. Макрова, С.В. Шойсоронова, Улан-Удэ 1999 г.
9. «Разговорный английский язык», Эльжбета Манько, издательство «Астрель», Москва
2007 г.
10. «Универсальный справочник по грамматике английского языка», Мыльцева Н.А.,
Жималенкова Т.М., «Глосса», Москва 2005 г.
11. «Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку», Е.И. Кисунько, Е.С.
Музланова, «Экзамен», Москва 2008 г.
12. «Улан-Удэ. Путеводитель», Д. Антоненко, «Экос», Улан-Удэ 2011 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».