Научно-технические дисциплины

«Робототехника» для 5-11 классов

Преподаватель: Аюр Валерьевич Базаров. Педагог I категории.

На примере кибернетического конструктора Lego Mindstorms NXT/EV3 изучаются базовые принципы конструирования и программирования роботов различных типов: мобильных, шагающих, балансирующих, манипуляторов и др. Одним из интересных направлений являются элементы теории автоматического управления. Полученные навыки можно проверить на регулярных состязаниях роботов, которые проводятся как на городском, республиканском уровнях, так и на региональных и всероссийских (Ангарский робототехнический фестиваль «РОБОТЭКСПО» (г.Ангарск),    Всероссийский форум «Будущие интеллектуальные лидеры России» (г.Ярославль), Всероссийский молодёжный робототехнический фестиваль «Робофест» (г.Москва), Международный конкурс «Юный изобретатель»(г.Улан-Батор).

 

«3Д моделирование » для 6-11 классов

Преподаватель - Максим Андреевич Бурцев.

     Актуальность программы обусловлена её направленностью   на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики, которые повсеместно используются в различных сферах деятельности и становятся все более значимыми для полноценного развития личности. Данный курс развивает творческое воображение, конструкторские, изобретательские, научно-технические компетенции школьников и нацеливает на осознанный выбор необходимых обществу профессий, таких как инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик и т.д.      

«Легоконструирование» для 1-4 классов

Преподаватель: Виктория Владимировна Мотошкина. Педагог высшей  категории.

Преподаватель: Цыдендоржиева Ирина Тугжиевна

Преподаватель: Жаргалова Эржена Ракшаевна 


Курс представляет собой синтез компьютерных технологий, детского творчества и лего-конструирования. В процессе обучения происходит развитие мелкой моторики, творческого мышления, логики. Дети учатся самостоятельно принимать решения, развивают внимание и усидчивость, технические и языковые навыки,  учатся эффективно решать поставленные задачи, работать в коллективе и сотрудничать. Занятия курса лего конструирования позволят ученикам почувствовать себя юными учеными и инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Дети получают первый опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и критический анализ. На уроках, ученики занимаются конструированием из привычных элементов LEGO, а также знакомятся с новым конструктором LEGO Education, куда входят мотор и датчики. Дети оживляют собранную ими модель робота, осваивая азы программирования. В игровой обстановке ребенок получает знания, умения и навыки, подготавливающие его к успешной учебе в школе. Это отличная школа развития для любого ребенка.

 

«Ментальная арифметика» для 1-8 классов

Преподаватель: Бойцова Наталья Александровна

Курс "Ментальная арифметика" развивает способность к успеху в любом деле, занятия помогают натренировать нейроновые связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить с регулярными спортивными тренировками, только здесь тренируется мозг.

Что получит ваш ребенок:
• умение креативно мыслить;
• развитие памяти, мышления, логики и смекалки;
• развитие творческих способностей;
• улучшение успеваемости в школе;
• умение вычислять в уме сложные задачи.


Мультипликация (1-4 кл)

Преподаватель: Марченко Кристина Николаевна

       Каждый участник курса погрузится в удивительный мир мультипликации: поймет основные принципы создания мультфильма, попробует различные анимационные техники (рисованная, объектная, лего, пластилиновая), научится придумывать персонажей и истории для мультфильмов, создать и  оживить собственного персонажа. Каждый ребенок попробует себя в роли режиссера, оператора, художника-декоратора и аниматора.



«Компьтерная анимация» для 5-11 классов

Преподаватель: Сергей Афанасьевич Степанов.

Курс направлен для детей, любящих рисовать. Независимо от навыков, каждый ребенок будет в состоянии создать, нарисовать и смонтировать свой собственный короткий мультфильм. Программа курса направлена на комплексную подготовку учащихся для работы в любой области современной индустрии анимации, а так же на раскрытие творческого потенциала средствами современной анимации.

По окончании курсов вы будете уметь:

- рисовать как от руки, так и на графических планшетах;

- создавать и монтировать короткий мультфильм;

- моделировать различные объекты и персонажи;

- разрабатывать телевизионные и анимационные проекты;

 

«Видеомонтаж» для 5-9 классов.

Преподаватель: Главатских Владимир Викторович

Видеомонтаж в  программе Adobe Premiere Pro - комплексный пакет видеоизображений, позволяющий с легкостью воплощать самые креативные и необычные идеи. Обучений по этой программе является базовой основой, если пользователь хочет заниматься нелинейным видеомонтажом. Причем, не имеет для вас значение, что для вас видеомонтаж - профессиональная работа или просто хобби, всегда приятно делать высококачественные проекты. 

На занятиях вы научитесь:

- профессиональным приемами и механизмам цветокоррекции;

- наложения эффектов, анимации;

- многообразным возможностями озвучивания — все это даст на выходе качественный видеопродукт, отвечающий самым современным требованиям.

 

«Программирование» для 6-11 классов

Преподаватель: Мадагуев Тимур Маратович

Вы узнаете всё самое полезное и актуальное о современных языках программирования и получите первый опыт написания кода. Это особенно актуально для тех учащихся, которые планируют связать свою жизнь с современными информационными технологиями в будущем.

Вы научитесь: 

- Освоите фундаментальные основы программирования;

- Познакомитесь с языками и направлениями программирования;

- Получите материалы и инструкции для дальнейшего развития

 

«Графический дизайн» для 5-11 классов

Преподаватель: Владимир Викторович Главатских.

Курсы компьютерного дизайна предусматривают обучение программам: Adobe Photoshop – самой популярной программы для обработки растровой графики во всем мире. Курсы предназначены для учащихся, желающих заниматься разработкой дизайн-макетов для рекламы, полиграфической продукции (буклетов, бланков, визиток, и др.), a также фотомонтажом (редактированием, ретушью фотографий).

 

Мультипликация «Легоанимация как средство творческой активности детей

младшего школьного возраста» для 1-4 классов

Преподаватель: Цыренова Юлия Доржиевна. Педагог I категории.

Мультипликация – удивительное и эффективное средство развития детей, в творческом, психологическом и психическом аспекте. Применение на занятиях по мультипликации набора по развитию речи «Лего. Создай свою историю» способствовало возникновению такого направления как Легоанимация. Создание мультфильма - это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у обучающихся развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т.д.Хочу такой сайт

 

«Легоанимация как средство социализации детей (с нормой в развитии, с ОВЗ, инвалидностью)» для 1-4 классов

Преподаватель: Цыренова Юлия Доржиевна. Педагог I категории.

Легоанимация, одно из направлений мульттерапии, в свою очередь – арт-терапии, есть удивительное и эффективное средство развития детей, в творческом, психологическом и психическом аспекте. Конструктор Лего является средством оказания психолого-педагогической помощи младшим школьникам с нарушениями в развитии, социальной адаптации ребенка. Лего можно использовать для решения задач образования и воспитания, психокоррекции и диагностики учащихся начальных классов по следующим направлениям: 

 -конструктор ЛЕГО - средство активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов

-использование ЛЕГО для развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки

-игровая деятельность с конструктором ЛЕГО как средство диагностики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

-ЛЕГО применяется в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи

-использование ЛЕГО в коррекционно-педагогической работе детей с эмоционально-волевыми нарушениями и проблемами в общении

-использование ЛЕГО в коррекционно-развивающей работе с детьми по формированию у детей восприятия величины, цвета, формы, ориентации в пространстве, развития зрительного внимания, памяти

-диагностическая и терапевтическая работа с конструктором ЛЕГО, тестовые методики для выяснения личностной проблемы ребенка

-коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими проблемы общения со сверстниками.

 

Легоконструирование «Лего для всех» для детей с ОВЗ и инвалидностью (5-6 классы)

Преподаватель: Цыренова Юлия Доржиевна. Педагог I категории.

Занятия развивают коммуникативные навыки детей, способствуют развитию воображения, любознательности, креативности. В процессе сборки конструктора дети получают базовые знания об окружающем их мире, принципах работы механизмов, учатся мыслить визуально, моделируют свои взаимоотношения с окружающими, учатся выстраивать социальные связи. Легоконструирование – это современное средство обучения детей, включающее различные игровые, наглядные, практические элементы, коллективную и индивидуальную работу. 

"Изобразительное искусство" "Цифровое ИЗО"

Преподаватель: Хепнер Александра Игоревна

   Художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по учебному предмету и умение переводить полученные знания в цифровой формат с помощью программ компании Аdobe.


Детская журналистика «Звонкий голос детства» для 2-4 классов

Преподаватель:Ирина Андреевна Гармаева.

Данный курс позволяет детям не только ориентироваться во внешней информации, оценивать и различать ее, но учит добывать знания самостоятельно, творчески развивая свой внутренний потенциал. Новизна программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества. Благодаря занятиям, учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, благодаря интервью, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся.

 

 «Основы журналистики» для 5-8 классов

Преподаватель:Ирина Андреевна Гармаева.

Для всестороннего знакомства с профессией журналиста, выбраны три основных направления: газетный мир, телевидение, радио. Вы сможете побывать в местных телекомпаниях, радийных студиях и в редакциях газет. Попробуете себя в роли корреспондента или ведущего телевизинной программы, а так же у вас повиться отличная возможность встретиться с известными людьми. Вас ожидают как практические, так и теоретические занятия. 

Вы научитесь:

- Работать в жанре тележурналистики, писать репортаж, статью, брать интервью;

- Легко получать необходимую информацию, общаться с людьми;

- Научитесь говорить и писать быстро и грамотно, легко и при этом интересно и небанально;

- Улучшите дикцию, будете правильно формулировать свои мысли;

- Научитесь работать перед камерой и раскроете свои творческие способности.

 

«Тележурналистика» для 7-11 классов

Преподаватель: Дмитрий Олегович Муллин.

Бесстрашно смотреть в камеру и грамотно говорить в микрофон - этому научат наши курсы тележурналитики. Здесь каждый попробует себя в роли ведущего, корреспондента или освоит навыки других телевизионных профессий. 

 

«Телевизионый корреспондент» для 7-11 классов

Преподаватель: Ирина Валерьевна Олзоева.

Примерите на себя роль корреспондента и ведущего телепрограммы. А так же поучаствуете во многих интересных мероприятиях.  

Весь процесс создания программы вы пройдете вместе с квалифицированными журналистами. Плоды вашей усердности не заставят долго ждать, результат своей работы вы увидите на телеканале "Тивиком"! 

По окончанию курсов журналистики вы научитесь:

- Работать в жанре тележурналистики, писать репортаж, статью, брать интервью;

- Легко получать необходимую информацию, общаться с людьми;

- Научитесь говорить и писать быстро и грамотно, легко и при этом интересно и небанально;

- Улучшите дикцию, будете правильно формулировать свои мысли;

- Научитесь работать перед камерой и раскроете свои творческие способности.

 

Радиожурналистика «Эдир Репортёр» для 5-11 классов

Преподаватель: Лариса Андреевна Хабусова.

Программа предусматривает практическую направленность изучения словесности, что помогает выработке умений самостоятельно постигать смысл, выраженный в тексте средствами языка, а также правильно и творчески употреблять язык. В программе предполагается и создание учащимися собственных радиопередач, что позволяет совершенствовать умения чётко и ярко выражать свои мысли.

  

"Скорочтение и развитие памяти"

Преподаватель: Татьяна Антоновна Тумурова


  Скорочтение — это не просто умение быстро осваивать большие текстовые объёмы информации. От скорости чтения зависит также процесс развития. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность ученика. Поэтому навык скоростного чтения должен быть сформирован еще в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения ребёнок имел скорость чтения не ниже 120 слов в минуту. Но при этом читал осознанно, правильно, выразительно. 


  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».