Представляемая серия занятий предназначена для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраст и представляет собой адаптированную программу дополнительного образования по легоанимации. Легоанимацию можно рассматривать как один из разделов мультипликации наряду с рисованной, пластилиновой, кукольной анимацией. Главной целью данной программы является формирование социокультурных навыков взаимодействия с окружающим миром у детей через создание мультипликационного фильма на основе конструктора лего. Программа состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет определенный ряд задач социально-нравственного развития.
1 раздел направлен на развитие умения воспринимать и корректно выполнять задания школьного учителя;
2 раздел: знать правила поведения в общественных местах;
3 раздел: Уметь устанавливать речевой и \ или неречевой контакт с детьми, ориентироваться в понятиях дружба, взаимопомощь;
4 раздел: Уметь правильно построить схему беседы с представителями различных профессий;
5 раздел: знать правила безопасности жизнедеятельности.
Ниже представлена сама серия занятий:
| Осенняя пора | |
| Здравствуй, школа | |
| На уроке | |
| На перемене | |
| Школьная экскурсия | |
| Доброе утро, день, вечер | |
| Спасибо, благодарю | |
| Будьте добры | |
| Приятного аппетита | |
| Садитесь, пожалуйста | |
| Как я помог бабушке | |
| Извините | |
| Не сорите | |
| Зима, зимушка, зима | |
| Знакомство с другом | |
| Друг в беде | |
| Помогите мне | |
| Не обижай малышей | |
| В магазине | |
| В общественном транспорте | |
| В парикмахерской | |
| В кино | |
| На дороге | |
| Незнакомые предметы | |
| Незнакомец | |
| Мама, где ты | |
| У реки |
На каждом занятии с детьми проводится беседы, игры на соответствующие темы, затем дети придумывают сюжет мультфильма по теме, строят из конструктора лего персонажей, декорации, производят съемку, делают озвучку и монтаж. После просмотра мультфильма проводится итоговая беседа.