Оглавление 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты 1.3. Содержание программы 2. Комплекс организационно педагогических условий 2.1. Календарный учебный график 2.2. Условия реализации программы 2.3. Формы аттестации 2.4. Оценочные материалы 2.5. Методические материалы 2.6. Список литературы 1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основные характеристики программы: Дополнительная общеразвивающая программа «Opportunities» (далее Программа) реализуется в соответствии нормативно-правовыми документами: • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об образовании в РФ» • Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 ". • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; • Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)». • Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №2. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2020г. № ВБ – 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» • Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” • Устав учреждения утв. Приказом МУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» от 20.04.2022 г.№374. Актуальность: Курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда учащийся устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Отличительной чертой курса является его ориентация не только на получение знаний, но и на прикладной компонент образования (участие в постановках, чтение аутентичных текстов), что позволяет повысить мотивацию к изучению английского языка и в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы учащихся, а также обуславливает актуальность его разработки Обучение включает в себя следующие основные предметы: английский язык Вид программы: Модифицированная программа Направленность программы: социально-гуманитарная Адресат программы: Средние школьники:14-15 лет Средние школьники: 11–14 лет. Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как возраст полового созревания. Л. С. Выготский различал три точки созревания: органического, полового и социального. Л. С. Выготский перечислял несколько основных групп наиболее ярких интересов подростков, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» (интерес подростка к собственной личности); «доминанта дали» (установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние); «доминанта усилия» (тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые иногда проявляются в упорстве, хулиганстве, борьбе против воспитательского авторитета, протеста и других негативных проявлениях); «доминанта романтики» (стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму). Срок и объем освоения программы: Срок реализации Программы – базовый уровень 1 год 114 часов Форма обучения: очная Особенности организации образовательной деятельности: группы одновозрастные Режим занятий 3 часа (по 40 мин) х 1 раз в нед. = 3 час в нед. 1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Цель: Основная цель изучения английского языка на данной ступени обучения – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, т.е. развитие всех видов коммуникативной компетенции: • Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. • Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с • • • тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Билингвистическая компетенция - развитие билингвистических способностей у учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексикограмматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, текста. Образовательные задачи: Обучающие (предметные): - формировать целостное представление о мире, основанное на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; - учить выделять специфичное, обобщать, анализировать, сравнивать; - развивать понимание и доброе отношение к стране изучаемого языка, людям и традициям; - развивать способность понимания важности изучения иностранного языка в условиях глобализации и потребности пользоваться им как средством общения в диалоге культур современного мира, использовать в качестве инструмента познания, самореализации и социальной адаптации; - воспитывать качества гражданина и патриота, развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Воспитательные (личностные) – 1. создать положительную среду взаимоотношений со сверстниками, в командной работе, с педагогом. 2. наработать (волевые) качества характера: дисциплинированности, усидчивости, аккуратности. 3. формирование общественной активности личности, положительных качеств, на основе освоения и присвоения общекультурных ценностей. Развивающие (метапредметные) – 1. выявить уровень способностей детей (пед. диагностика «УСД»); 2. активизировать высшие психические функции ребёнка: внимание, восприятие, память, воображение, мышление, воспроизведение; 3. развить навыки: целеустремлённости, самоорганизации, самостоятельности. Ожидаемые результаты: Базовый уровень Знать - тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка; - социокультурный портрет стран изучаемого языка, - речевые различия в ситуациях формального и неформального общения. Учащиеся должны уметь: Говорение. Монологическая речь. - Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; - Передавать содержание \ основную мысль прочитанного с опорой на текст; - Делать сообщение в связи с прочитанным \ прослушанным текстом. Объём монологического высказывания – 10-15 фраз. Диалогическая речь. Диалог этикетного характера (до 4-х реплик) предполагает умения: - Начать, поддержать и завершить разговор; - Поздравить, выразить благодарность; - Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них; - Вежливо переспросить собеседника. Диалог – расспрос (до 3-х реплик) предполагает умения: - Запросить \ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?); - Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Диалог – побуждение к действию (до 2-х реплик) предполагает умения: - Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить; - Дать совет и принять \ не принять его; Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину. Диалог – обмен мнениями (4 реплики) предполагает умения: Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней; - Выразить сомнение; Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов. Аудирование. - Понимать тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста; - Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте; - Выбирать главное и опускать второстепенные факты; - Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.Время звучания текстов – до 3 минут. Чтение. - Понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения: - Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам; - Выделять основную мысль; Базовый уровень - Отделять главные факты от второстепенных. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения: - Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.); - Устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи; - Оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения. Объём текста – до 400 слов. Письмо. - Делать различные записи (в т. ч. выписки из текста); - Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 80-100 слов; - Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Понимать тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста; - Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте; - Выбирать главное и опускать второстепенные факты; - Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.Время звучания текстов – до 3 минут. Уметь Чтение. - Понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения: - Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам; - Выделять основную мысль; - Отделять главные факты от второстепенных. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения: - Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.); Письмо. - Делать различные записи (в т. ч. выписки из текста); - Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 80-100 слов; - Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Базовый уровень Владеть Проявлять - Устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи; - Оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения. - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значение новых слов, определяя грамматическую форму; - пользоваться словарями, справочниками, в том числе электронными; -участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. 1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «Opportunities» Базовый уровень (1 год обучения) Учебный план Таблица 1.3.1 № п/ п Название раздела, темы Количество часов 1 Повторение материала. Входная диагностика 6 6 Опрос, тестирование 2 Раздел 1.Тема: Lifestyles 9 9 Заполнение анкет всего теория практика Формы аттестации/контроля Устный опрос Описание фото Лексический диктант 3 Раздел 2. Тема: Homes 9 9 Словарный диктант; Тестирование АУ, на основе Презентация “Family tree” 4 Раздел 3. Тема: Heroes 9 9 Подготовка сообщения “Sport stars” 5 Раздел 4. Тема: Challenge 6 6 Опрос. Тестирование. Проверочная работа. 6 Раздел 5. Тема: Celebration 6 6 Опрос, тестирование, воспроизведение текста 7 Промежуточная аттестация 3 3 Лексико-грам. тест 8 Раздел 6. Тема: Food 6 6 Тестирование на основе прослушанного;Лексическая игра «Фразовые глаголы» 9 Раздел 7. Тема: Money 9 9 Тестирование, опрос, заполнение анкет 10 Раздел 8. Тема: Gadgets 9 9 Составлнение списка рекомендаций и предпочтений Лексический кроссворд 11 Раздел 9. Тема: Communication 9 9 Грам. Тест Опрос 12 Раздел 10. Тема: The web 9 9 Грам. Тест Опрос 13 Раздел 11. Тема: The sea and mountains 9 9 14 Повторение изученного материала 9 9 3 3 114 114 Лексико-грам. тест Итоговая аттестация Итого Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие, Содержание учебного плана Раздел 1.Тема: Lifestyles Практика: Грамматика: Present Simple-Present Continuous Лексика по теме lifestyle adgectives/multi-part verbs/wordbuilding Работа с текстами “a magazine article” Аудирование: “It’s dog’s life” prediction/a song Говорение: describing and talking about photos Раздел 2. Тема: Homes Практика: Грамматика: Present Perfect/система видо-врем. форм смыслового глагола Лексика по теме housework/feelings Работа с текстом “A home in space ” Аудирование: “An interview with a student”; установление последовательности событий Письмо: natural writing Раздел 3. Тема: Heroes Практика: Грамматика: Past Simple-Past Continuous/Object pronouns Лексика: character and personality adgectives Работа с текстом: a newspaper story “Human/Shark” “William Shakespeare” Аудирование “Campaigners”; Говорение about film characters/выражение мнения/согласия/несогласия Раздел 4. Тема: Challenge Практика: Грамматика: Present Perfect- Past Simple Лексика по теме: Jobs Работа с текстом : “Champions” “Christopher Reeve …” Аудирование “an interview” Говорение about jobs and challenges Письмо: an application form/ linking suddenly, later/punctuation Раздел 5.Тема: Celebrations Практика: Грамматика: Modals Лексика: weddings, parties Работа с текстом “Wacky weddings” “Festivals from around the world ” Говорение about your last celebration/giving advice and congratulations Аудирование “My favourite national festival” Раздел 6.Тема: Food Практика: Грамматика: comparatives/superlatives; adjectives order. Работа с текстом “Eating out” Говорение about healthy diets Аудирование “Party dialogues” Письмо: describing an event Раздел 7. Тема: Money Практика: Грамматика: Quantifiers Работа с текстом “Sad millionaires ” “The Pearl” Говорение roleplays Аудирование “Money matters ” Письмо: writing a complaining letter to the shop Раздел 8. Тема: Gadgets Практика: Грамматика: predictions will/going to Работа с текстом “inventions” “Adverts” Говорение My favourite gadget Аудирование “a radio advert ” Письмо: an announcement with linking also/too/either Раздел 9. Тема: Communication Практика: Грамматика: Zero and first conditional Работа с текстом “a TV guide” Говорение Favourite TV programs/a discussion program Аудирование “TV survey” Письмо: защита проекта “My favourite TV program/Utube channel” Раздел 10. Тема: The Web Практика: Грамматика: Second Conditional Работа с текстами “Virtual tourism”, “a web page” Говорение Making phone calls/taking messages Аудирование “Phone calls” Письмо: написание сочинения “the Internet ” Раздел 11. Тема: The Sea and Mountains Практика: Грамматика: the Passive Работа с текстом “The Maelstorm ” Говорение Dream holiday Аудирование “Description of leisure activities” Письмо: editing a letter “Dream holiday” 2. Комплекс организационно - педагогических условий 2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 6 2 IX 11 13 3 IX 18 20 Практиче ское 9.0011.20 Урок повторен ия пройденн ого материал а 17.2019.40 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Комбини рованны й урок 3 9.0011.20 17.2019.40 Место проведения 17.2019.40 Кол-во часов Число 4 Форма занятия месяц IX Время проведения занятия № п/п 1 Тема занятия 3 Входная диагностика. Лексико-грамматическое тестирование Каб. №4 Форма контроля тестирование Лексический кроссворд Опрос Тема: Lifestyles Активизация лексико-грамматического материала countries/ lifestyle adgectives/multi-part verbs/wordbuilding Грамматика: Present Simple-Present Опрос, тест Continuous Выполнение упражнений 9.0011.20 тренировочных Работа с текстами и микродиалогами “a magazine article” Аудирование Introduction. Greetings. 4 IX 25 17.2019.40 27 5 X 2 4 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 Урок закрепле ния знаний 3 Лексика. Базовые тексты Грамматика: Negative answers/Possessive’s “It’s prediction/a song Аудирование Анкетирование and short Лексическая игра dog’s life” Грамматически й тест Говорение: describing and talking about photos Письменная речь Describing classmates 6 X 9 11 17.2019.40 9.0011.20 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Тема: Homes Активизация лексики по теме housework/feelings. Видео “Relatives” Лекс. кроссворд в группах Грамматика: Present Perfect/система видо-врем. форм смыслового глагола Работа с текстом “A home in space” Тренировочные упражнения. 7 X 16 18 17.2019.40 Комбини рованны й урок 3 Активизация лексики. Видео What do we love Аудирование: “An interview with a student”; установление последовательности событий 9.0011.20 Тренировка грам. структур Prep. Of place; some/any; this/that/these/those 8 X 23 25 9 X XI 10 XI 30 1 6 8 11 XI 13 15 17.2019.40 Уроккруглый стол 3 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 Комбини рованны й урок 3 Ролевая игра “Leisure ” Письмо: natural writing Обработка анкетных данных 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 Тема: Heroes Активизация лексики character and personality adjectives. Видео Решение сканворда Грамматика: Past Simple-Past Continuous/Object pronouns Тренировочные упражнения Работа с текстом: a newspaper story “Human/Shark” “William Shakespeare” Тест на основе Аудирование “Campaigners”; Грам.игра «Fortuneteller» Письм. речь e-mail Sports in my country с использованием средств логической связи Говорение about film characters/выражение прочитанного мнения/согласия/несогласия XI 20 17.2019.40 12 22 9.0011.20 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Тема: Challenge Активизация лексики по теме: Jobs Составление чейнвордов . Видео Грамматика: Present Perfect- Past Simple Работа с текстом : “Champions” 13 XI 27 29 17.2019.40 Комбини рованны й урок 3 Работа с текстом “Christopher Reeve 9.0011.20 Лексическая игра …” «Неправильные Аудирование “an interview” глаголы» Грам. тест Говорение about jobs and challenges Письмо: an application form/ linking suddenly, later/punctuation Past Simple/Irregular verbs 14 4 17.2019.40 XII 6 9.0011.20 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Тема: Celebration Работа с лексикой по теме weddings, parties Грамматика: Modals Лексика: weddings, parties Работа с текстом “Wacky weddings” “Festivals from around the world ” Работа с текстом “Festivals from around the world ” 15 XII 11 13 17.2019.40 9.0011.20 Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 Говорение about your last celebration/giving advice and congratulations Аудирование “My favourite national festival” Письм. речь написание рекл. Тест на основе прочитанного объявления 16 XII 18 20 17 XII 25 27 18 I I 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 10 9.0011.20 15 17.2019.40 19 17 20 I 22 9.0011.20 17.2019.40 24 9.0011.20 21 I 29 17.20- Урок контроля , оценки и коррекци и знаний учащихс я 3 Промежуточная аттестация Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Тема: Food Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знани 3 Урок закрепле ния знаний 3 Комбини рованны 3 Активизация реч .клише ask/offer help Грамматика: comparatives/superlatives; adjectives order. Лексикограмматическ ое тестирование Грам. Игра Cards Тест на множ. выбор на основе прочитанного Работа с текстом “Eating out” Говорение about healthy diets Аудирование “Party dialogues” Письмо: describing an event Тема: Money. Просмотр и обсуждение видеофрагмента Тест на сопоставление Грамматика: Quantifiers Работа с текстом “Sad millionaires ” “The Pearl” Говорение roleplays Работа с текстом “Adventure world” Аудирование “Tourists in London” Аудирование “Money matters ” Составление вопросов к тексту Тест на соответствие утверждений Лекс. квест 31 19.40 Письмо: writing a complaining letter to the shop й урок 9.0011.20 22 II 5 7 17.2019.40 9.0011.20 Урок закрепле ния знаний 3 Тема: Gadgets Просмотр и обсуждение видео. Активизация лексики по теме Соотнесение утверждений Грамматика: predictions will/going to Работа с текстом “inventions” “Adverts” Говорение My favourite gadget 23 II 12 17.2019.40 3 Работа с текстом “Eurovision” Грам. тест Говорение My favourite gadget 14 9.0011.20 24 II 19 Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 17.2019.40 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Комбини рованны й урок 3 Урокзащита проекта 3 Подготовка и защита проектных работ “My favourite TV program/Utube channel”” Урок изучения и первично 3 Тема: The Web 21 25 II 26 28 26 5 III 27 III 9.0011.20 17.2019.40 7 12 17.2019.40 14 Письмо: an announcement with linking also/too/either III 19 17.2019.40 21 9.00- Тест на вычленение основной идеи Тема:Communication. Активизация лексики по теме Грамматика: Zero and first conditional Работа с текстом “a TVguide” Говорение Favourite TV programs/a discussion program Аудирование “TV survey” 9.0011.20 28 Аудирование “a radio advert ” 17.2019.40 Грамматика: Second Conditional Грам. Тест Тест на основе прочитанного 11.20 29 III 26 28 17.2019.40 Работа с текстами “Virtual tourism”, “a web page” го закрепле ния знаний Комбини рованны й урок Аудирование “Phone calls” 3 Говорение Making phone calls/taking messages Чтение «My family and fashion»; аудирование 9.0011.20 Составление Clothing questionnaire Видеофрагмент “Shopping for clothes” 30 IV 2 4 31 IV 9 11 32 IV 16 18 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 Урок обобщен ия и системат изации знаний. 3 Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний 3 Комбини рованны й урок 3 Письм. речь Writing a composition: “the Internet ” Тема:The sea and mountains. Активизация лексики по теме Работа с видеофрагментом Составление диалогов на основе базового текста Грамматика: the Passive Работа с текстом “The Maelstorm ” Аудирование “Description of leisure activities” 9.0011.20 Письмо: editing a letter “Dream holiday” 33 IV 23 25 34 IV 30 V 2 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 Урок закрепле ния знаний 3 Урок обобщен ия и системат изации знаний 3 Говорение Dream holiday Аудирование “The school holidays” Выполнение тренировочных упражнений. Аудирование и контроль усвоения прослушанного Тест на основе прослушанног о 35 V 7 17.2019.40 Урок обобщен ия и системат изации знаний 3 Выполнение тренировочных упражнений. Тренировка в чтении на вычленение основной идеи/сопоставление/ 36 V 14 17.2019.40 Урок обобщен ия и системат изации знаний 3 Выполнение тренировочных упражнений на закрепление лексических и грамматических навыков Урок обобщен ия и системат изации знаний 3 Выполнение тренировочных упражнений на закрепление лексических и грамматических навыков. Задания на аудирование и чтение с пониманием основного содержания. Урок контроля , оценки и коррекци и знаний учащихс я. 3 Итоговое занятие. Выполнение лексико-грамматического теста 16 37 V 21 23 38 V 28 9.0011.20 17.2019.40 9.0011.20 17.2019.40 30 9.0011.20 Лекс.-грам. тест Таблица 2.1.1. Количество учебных недель Количество учебных дней Даты начала и окончания учебного года Сроки промежуточной аттестации 38 недель 1 год обучения (114 час. -38 дней) С 2.09.2024 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2025 г. (приказ № от ) (по УТП) входная- октябрь Промежуточная- декабрь Рубежная- май в конце 1 года обучения 2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Таблица 2.2.1. Аспекты Материально-техническое обеспечение Характеристика Компьютер, проектор, экран, столы для учителя и учащихся, Дидактический материал: таблицы, схемы, плакаты, картинки, фотографии, дидактические карточки, Аспекты Характеристика памятки, специальная литература, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные материалы, компьютерные программные средства. Получено по Программе «Новые места»: Информационное обеспечение Ссылки: Кадровое обеспечение -аудио - видео - фото ПДО по английскому языку 2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ. Формами аттестации являются: зачет на основе пройденного материала, лексико-грамматическое тестирование 2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Таблица 2.4.1. Показатели качества реализации ДООП Уровень развития творческого потенциала учащихся Уровень развития высших психических функций ребёнка Уровень развития социального опыта учащихся Уровень развития творческого потенциала учащихся Уровень развития социального опыта учащихся Уровень сохранения и укрепления здоровья учащихся Уровень теоретической подготовки учащихся Уровень удовлетворенности родителей предоставляемыми образовательными услугами Оценочные материалы (указать конкретно по предметам в соответствии с формами аттестации) Методики Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова Методика «Креативность личности» Д. Джонсона Тест «Уровень социализации личности» (версия Р.И.Мокшанцева) «Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений» под ред. М.М. Безруких Ссылка: Разрабатываются ПДО самостоятельно Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой) 2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Методы обучения: • Словесный • Наглядный • Объяснительно-иллюстративный • Репродуктивный • Исследовательский • Игровой • Дискуссионный • Проектный Формы организации образовательной деятельности: • Индивидуально-групповая • Групповая • Практическое занятие • Открытое занятие • Беседа • Встреча с интересными людьми • Защита проекта • Игра • Мастер-класс • Олимпиада Педагогические технологии с указанием автора: • Технология индивидуального обучения • Технология группового обучения • Технология коллективного взаимодействия • Технология модульного обучения • Технология дифференцированного обучения • Технология проблемного обучения • Технология дистанционного обучения • Технология исследовательской деятельности • Проектная технология • Здоровьесберегающая технология. Дидактические материалы: ссылка на папку • Раздаточные материалы 1.6. 1. 2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Opportunities. Pre-intermediate. Student’s book. M.Harris, A.Sikorzynska, издательство Pearson Longman, 2012 г. Class Audio CDs New Opportunities. New D.Mower, 3. «Сборник учебных тематических тестов», И.В. Тофель, Москва, «Интеллект – центр», 2004 г. 4. «Речевой этикет», Н.И. Формановская, С.В. Шевцова, Москва, «Высшая школа» 1990 г. 5. «Разговорный английский язык», Эльжбета Манько, издательство «Астрель», Москва 2007 г. 6. «Универсальный справочник по грамматике английского языка», Мыльцева Н.А., Жималенкова Т.М., «Глосса», Москва 2005 г. 7. «Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку», Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова, «Экзамен», Москва 2008 г. 8. https://learnenglishteens.britishcouncil.org/ 9. https://english-study-cafe.ru/ 10. https://skyteach.ru/ 11. https://en.islcollective.com/ 12. http://grammar-tei.com/