Оглавление 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты 1.3. Содержание программы 2. Комплекс организационно педагогических условий 2.1. Календарный учебный график 2.2. Условия реализации программы 2.3. Формы аттестации 2.4. Оценочные материалы 2.5. Методические материалы 2.6. Список литературы 1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основные характеристики программы: Дополнительная общеразвивающая программа «Let’s go ahead» (далее Программа) реализуется в соответствии нормативно-правовыми документами: • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об образовании в РФ» https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/75/ • Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/ • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 ". https://docs.cntd.ru/document/420207400 • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; https://rg.ru/documents/2015/06/08/vospitanie-dok.html • Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)». https://summercamps.ru/wpcontent/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-poproektirovaniyu-obscherazvivayuschih-program.pdf • Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №2. https://укцсон.рф/upload/documents/informatsiya/organizatsiya-otdykhai-ozdorovleniya-detey/3.%20%D0%A1%D0%9F%202.4.3648-20.pdf • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2020г. № ВБ – 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73931002/ • Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405245425/ • Устав учреждения утв. Приказом МУ «Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ» от 20.04.2022 г.№374. Актуальность: Актуальность данной программы обусловлена тем, что методическая система позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. Обучение включает в себя следующие основные предметы: английский язык Вид программы: Модифицированная программа Направленность программы: социально-гуманитарная Адресат программы: Средние школьники: 11–14 лет. Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как возраст полового созревания. Л. С. Выготский различал три точки созревания: органического, полового и социального. Л. С. Выготский перечислял несколько основных групп наиболее ярких интересов подростков, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» (интерес подростка к собственной личности); «доминанта дали» (установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние); «доминанта усилия» (тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые иногда проявляются в упорстве, хулиганстве, борьбе против воспитательского авторитета, протеста и других негативных проявлениях); «доминанта романтики» (стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму). https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/12/14/psihologopedagogicheskaya-harakteristika-detey Срок и объем освоения программы: Срок реализации Программы - 1 год 114 учебных часов Форма обучения: очная Особенности организации одновозрастные образовательной деятельности: группы Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 учебных часа. 1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); • языковая компетенция - владение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; • социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Образовательные задачи: Обучающие (предметные): • Дать представление о культуре англоговорящих стран, о национальном своеобразии английского языка; • Закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах языка, • • • • развить умения по фонетике, лексике и грамматике. Закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся; Развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; Формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, работа с различными информационными источниками. Воспитательные (личностные) – 1. создать положительную среду взаимоотношений со сверстниками, в командной работе над проектом, с педагогом. 2. наработать (волевые) качества характера: дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, ответственности. 3. раскрыть индивидуальное самовыражение через самореализациюсамопрезентацию. Развивающие (метапредметные) – 1. выявить уровень способностей детей (пед. диагностика «УСД»); 2. активизировать высшие психические функции ребёнка: внимание, восприятие, память, воображение, мышление, воспроизведение; 3. развить навыки: целеустремлённости, самоорганизации, самостоятельности. Ожидаемые результаты: Знать Уметь Базовый уровень Знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ЛЕ и грамматических структур Умение: - реагировать адекватно ситуации общения; - дифференцировать грамматические явления и употреблять их в речи. - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое Владеть Проявлять Базовый уровень отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. - Владеть ЛЕ в рамках изучаемой тематики; начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей 1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «Let’s go ahead» базовый уровень (1 год обучения) Учебный план Таблица 1.3.1 № Название раздела, темы п/ п Количество часов всего теория практи Формы аттестации/контроля ка 1 Входная диагностика 2 2 Опрос, тестирование 2 Раздел 1.Тема: Meeting people 12 12 Заполнение анкет Устный опрос Описание фото Лексический диктант 3 Раздел 2. Тема: The world 12 of work 12 Словарный диктант; Тестирование на основе АУ, Лексикограмматическая игра «Can you believe it?» 4 Раздел 3. Тема: What can you do? 12 12 Подготовка и Защита проекта «Computers. Opportunities” 5 Раздел 4. Тема: A date to 12 remember 12 Опрос. Тестирование. Проверочная работа. 6 Промежуточная аттестация 3 3 Лексико-грам. тест 7 Раздел 5. Тема: Food you like 6 6 Опрос, тестирование, воспроизведение текста 8 Раздел 6. Тема: Bigger and better 6 6 Тестирование на основе прослушанного; Лексическая игра «Фразовые глаголы» Раздел 7. Тема: Life’s adventure! 12 12 Тестирование, опрос, заполнение анкет 10 Раздел 8. Тема: Storytime 12 12 Составлнение списка рекомендаций и 9 предпочтений Лексический кроссворд 11 Раздел 9. Тема: Have you ever? 12 12 Обобщение и систематизация изученного материала. 9 9 3 3 114 114 12 Грам. Тест Опрос Лексико-грам. тест Итоговая аттестация Итого Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие Содержание учебного плана Раздел 1.Тема: Meeting people Теория: Грамматика: Глагол to be/negative; Possessive adjectives; Прилагательные чувства/внешность Практика: Лексика по теме Работа с текстом “An email from England ” Аудирование: Установление соответствия между говорящим и описываемым событием Работа с текстом “Personal Information” Лексическая игра Письмо: структура написания неформального послания Раздел 2. Тема: The world of work Теория: Грамматика: Present Simple/Questions/Negatives; система видо-временных форм англ. глагола Практика: Лексика по теме Работа с текстом “The man with thirteen jobs ” Аудирование: “Seuma’s Day”; установление последовательности событий Письмо: natural writing Раздел 3. Тема: What can you do? Теория: Грамматика: Prepositions of places; some and any; There is/are; указательные местоимения сan/can’t/could; was/were Практика: Работа с текстами “Living in a bubble ” “Talented teenagers ” Аудирование “Homes around the world”; Говорение What can computers do Письмо: описание места проживания с использованием средств логической связи Раздел 4. Тема: A date to remember Теория: Грамматика: Past Simple regular/irregular verbs; Time expressions Практика: Лексика по теме; Работа с текстами “Two famous firsts …” “Three inventions” Аудирование “The year I was born” “How did you two meet” Говорение When it happened Письмо: описание праздника Дискуссия “What’s important?” Раздел 5.Тема: Food you like Теория: Грамматика: Questions within sent-ces; Count/uncount nouns; I like/I’d like Практика: Работа с текстом “Food around the world ” Говорение Food you like/Meals in your country Аудирование “My favourite national food ” Письмо: заполнение анкеты Раздел 6.Тема: Bigger and better Теория: Грамматика comparatives/superlatives; предлоги although/even/ though/ Практика: Работа с текстом “Viva la dansa” Говорение A walk in the country Аудирование “Comparing life in the city and country” Письмо: Описание родного города Раздел 7. Тема: Life’sadventure! Теория: Грамматика: Going to/Future Simple; Infinitive of purpose Практика: Работа с текстом “Born free” Говорение Dangerous sports Аудирование “Future plans ” Письмо: написание открытки Раздел 8. Тема: Storytime Теория: Грамматика: Adjectives/adverbs Практика: Работа с текстом “The Cristmas presents” Говорение Сhildhood stories Аудирование “Noises in the night” Письмо: написание истории Раздел 9. Тема: Have you ever Теория: Грамматика: Present Perfect/Past Simple Практика: Работа с текстом “We’ve never learnt to drive” Говорение Things you’ve done Аудирование “A honeymoon in Venice” Письмо: написание электронного письма 2. Комплекс организационно - педагогических условий 2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ПДО: Ситникова Е.Ю. Творческое объединение: группа английского языка Место проведения: ЦДО МАН, каб № 4 Форма занятия: Практич еское 9.00 – 11.20 15.0017.20 Урок повторе ния пройден ного материа ла 9.00 – 11.20 Практич еское 9.00 – 11.20 15.0017.20 Урок повторе ния пройден ного материа ла 25, 9.00 – 26 11.20 Практич еское 9.00 – 11.20 Урок повторе ния пройден ного материа ла 4,5 2 3 4 IX IX IX 11, 12 18, 19 15.0017.20 5 X 2,3 9.00 – Урок Место проведения Форма занятия 9.00 – 11.20 IX Кол-во часов Время проведения занятия 15.0017.20 Урок повторе ния пройден ного материа ла Число 9.00 – 11.20 месяц Практич еское № п/п 9.00 – 11.20 1 Тема занятия Форма контроля 3 Повторение изученного материала. Каб. Выполнение лексико №4 грамматических упражнений 3 Повторение изученного материала. Аудирование с вычленением основной идеи. Работа с текстом. Каб. №4 Опрос, Входная диагностика. Каб. №4 Опрос, тестирование беседа на основе прослушанног о 3 Устное собеседование на основе предложенных проблемных ситуаций. 3 Анализ выполненных Каб. диагностических работ. Работа над №4 ошибками. Повторение пройденного материала. Выполнение грамматических упражнений на сопоставление и сравнение видо-врем. глагольных форм 3 Работа с текстом “Languagies” Опрос, выполнение тестовых заданий беседа Вопросы к 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 6 X 9, 10 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 7 X 16, 17 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 повторе ния пройден ного материа ла Выполнение упражнений на основе прочитанного Практич еское Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знаний 3 Комбин ированн ый урок 3 Тема: Meeting people. Активизация грамматического countries/everyday nouns Грамматика: to be/ possessive adjectives. Выполнение тренировочных упражнений Работа с микродиалогами 15.0017.20 лексикоматериала objects/plural текстами тексту Каб. №4 тестирование Лексический кроссворд Опрос Опрос, тест и Аудирование Introduction. Greetings. 8 X 23, 9.00 – 24 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 9 X 30, 9.00 – 31 11.20 9.00 – 11.20 Урок обобщен ия и система тизации знаний. 3 Урок закрепле ния знаний 3 Урок изучени яи первичн ого закрепле 3 Лексика. Базовые тексты Грамматика: Negative answers/Possessive’s and short Лексическая игра Аудирование An Email from Danka Чтение Письменная classmates речь Анкетировани е Грамматическ ий тест Describing 15.0017.20 10 XI 6,7 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.00- Тема: The world of work Активизация Видео “Jobs” лексики Лекс. кроссворд в группах по теме. 17.20 ния новых знаний Грамматика: Present Simple Тренировочные упражнения. Работа с текстом “The man with thirteen jobs” АУ «Seuma’s Day» 11 XI 13, 9.00 – 14 11.20 9.00 – 11.20 Комбин ированн ый урок 3 Тренировка грам. структур отрицаниях и вопросах 15.0017.20 12 XI 20, 9.00 – 21 11.20 9.00 – 11.20 Активизация лексики. Видео What do we love Prep. Of place; this/that/these/those в some/any; Уроккруглый стол 3 Ролевая игра “Leisure ” Урокзащита проекта 3 Подготовка и защита проекта Jobs and opportunities Составление квеста Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знаний 3 Тема: What can you do?Активизация лексики. Видео Решение сканворда Урок обобщен ия и система тизации знаний. 3 Письмо:Informal letter to a pen-friend Обработка анкетных данных 15.0017.20 13 XI 27, 9.00 – 28 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 14 XII 4,5 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 15 XII 11, 9.00 – 12 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 Грамматика: Работа с текстом “Living in a bubble” Грамматика: can/can’t/could; was/were Тест на основе Работа с текстом “Talented teenagers” прочитанного Аудирование “Lucia can’t cook” Грам.игра «Fortuneteller» 16 XII 18, 9.00 – 19 11.20 3 Письм. речь 3 Подготовка и 9.00 – 11.20 15.0017.20 17 XII 25, 9.00 – 26 11.20 9.00 – 11.20 Урокзащита проекта Защита проекта Разработка ролевых игр «Computers. Opportunities” 15.0017.20 I 9 18 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 19 I 15, 9.00 – 16 11.20 9.00 – 11.20 Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знаний 3 Тема: A date to remember Активизация лексики. Видео Комбин ированн ый урок 3 Грамматика: Past Simple/Irregular verbs Лексическая игра Работа с газетным текстом “Two famous firsts…” «Неправильн ые Аудирование глаголы» 15.0017.20 20 I Грам. тест 22, 9.00 – 23 11.20 3 Работа с текстом “Three inventions Аудирование “How did you two meet” 9.00 – 11.20 15.0017.20 21 I 29, 30 9.00 – 11.20 9.00 – Составление чейнвордов Урок обобщен ия и система 3 Письм. речь написание формального и дружеского послания Describing a holiday Тест на основе прослушанног о 11.20 15.0017.20 22 II 5,6 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 23 II 12, 9.00 – 13 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 24 II 19, 9.00 – 20 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 II 25 26, 9.00 – 27 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 26 5,6 9.00 – тизации знаний. Урок контрол я, оценки и коррекц ии знаний учащихс я 3 Промежуточная аттестация Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знаний 3 Тема: Food you like! Активизация реч .клише ask/offer help Грам. Игра Cards Грамматика: count/uncount nouns; much-many; Тест на множ. выбор на основе прочитанног о Урок обобщен ия и система тизации знаний. 3 Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знани 3 Урок закрепле 3 Работа с текстом “Food around the world”; Лексикограмматичес кое тестирование Аудирование “The Internet” Письм. речь filling in forms Тема: Bigger and better. Просмотр и обсуждение видео ГрамматикаComparatives/Superlative s Работа с текстом “Viva la dansa!”; Тест на сопоставлен ие Составление вопросов к III 11.20 9.00 – 11.20 ния знаний Аудирование “A small favour” Письмо: Describing a place 15.0017.20 27 III 12, 13 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 28 III 19, 9.00 – 20 11.20 9.00 – 11.20 Тема: Life’s an adventure! Просмотр и обсуждение видео. Активизация лексики по теме тексту Тест на соответствие утверждений Урок ознаком ления с новым материа лом 3 Лекс. квест Урок закрепле ния знаний 3 Работа с текстом “Born free” Соотнесение утверждений Урок примене ния знаний и умений 3 Аудирование “Future plans” Тест на основе прослушанн ого Комбин ированн ый урок 3 Письменная речь: написание открытки 3 Тема: Storytime. Просмотр и обсуждение видео Грамматика: Времена Present/infinitive of purpose/going to 15.0017.20 29 III 26, 9.00 – 27 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 30 IV 2,3 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 31 IV 9, 10 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 Грам. тест Грамматика Adjectives/adverbs 15.0017.20 32 IV 16, 9.00 – 17 11.20 Урок обобщен ия и 3 Аудирование “The Christmas Presents” Тест на вычленение 9.00 – 11.20 15.0017.20 33 IV 23, 9.00 – 24 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 34 IV 30 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 система тизации знаний. Письмо: writing a story Урок изучени яи первичн ого закрепле ния новых знаний 3 Тема: Have you ever? Активизация лексики по теме Комбин ированн ый урок 3 Грамматика: Present Perfect/Past Simple Работа с текстом: “We’ve never learnt to drive”; 15.0017.20 35 V 7,8 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 Урокзащита проекта 3 Подготовка и защита проектных работ Урок закрепле ния знаний 3 Письм. речь Writing an email Урок закрепле ния знаний 3 Выполнение тренировочных упражнений Урок контрол я, оценки и коррекц ии 3 Итоговое занятие. Выполнение лексико-грамматического теста основной идеи Грам. Тест Тест на основе прочитанног о 15.0017.20 36 V 14, 9.00 – 15 11.20 9.00 – 11.20 15.0017.20 37 V 21 22 38 V 28 29 9.00 – 11.20 9.00 – 11.20 15.00- Лекс.-грам. тест 17.20 знаний учащихс я. (заполнить с учетом срока реализации ДООП) Таблица 2.1.1. Количество учебных недель Количество учебных дней Даты начала и окончания учебного года Сроки промежуточной аттестации 38 недель 1 год обучения (114 час. -38 дней) С 2.09.2024 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2025 г. (приказ № от ) (по УТП) входная- октябрь Промежуточная- декабрь Рубежная- май в конце 1 года обучения 2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Таблица 2.2.1. Аспекты Характеристика (заполнить) Компьютер, проектор, экран, столы для учителя и учащихся, Дидактический материал: таблицы, схемы, Материально-техническое обеспечение плакаты, картинки, фотографии, дидактические карточки, памятки, специальная литература, раздаточный материал, видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные материалы, компьютерные программные средства. Получено по Программе «Новые места»: Информационное обеспечение Ссылки: Кадровое обеспечение -аудио - видео - фото ПДО по английскому языку 2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ. Формами аттестации являются: контрольные работы, тестовые задания, словарные диктанты, творческие работы, индивидуальные задания и последовательный и систематическый контроль по всем видам речевой деятельности. По окончании курса проводится контрольный срез обученности учащихся, позволяющий судить об эффективности разработанной программы. 2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Таблица 2.4.1. Показатели качества реализации ДООП Уровень развития творческого потенциала учащихся Уровень развития высших психических функций ребёнка Уровень развития социального опыта учащихся Уровень развития творческого потенциала учащихся Уровень развития социального опыта учащихся Уровень сохранения и укрепления здоровья учащихся Уровень теоретической подготовки учащихся Уровень удовлетворенности родителей предоставляемыми образовательными услугами Оценочные материалы (указать конкретно по предметам в соответствии с формами аттестации) Методики Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова Методика «Креативность личности» Д. Джонсона Тест «Уровень социализации личности» (версия Р.И.Мокшанцева) «Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений» под ред. М.М. Безруких Ссылка: Разрабатываются ПДО самостоятельно Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой) 2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Методы обучения: • Словесный • Наглядный • Объяснительно-иллюстративный • Репродуктивный • Частично-поисковый • Исследовательский • Игровой • Дискуссионный • Проектный Формы организации образовательной деятельности: • Индивидуальная • Индивидуально-групповая • Групповая • • • • • • • • • Практическое занятие Открытое занятие Беседа Встреча с интересными людьми Диспут Защита проекта Игра Презентация Мастер-класс Педагогические технологии с указанием автора: • Технология индивидуального обучения • Технология группового обучения • Технология коллективного взаимодействия • Технология модульного обучения • Технология дифференцированного обучения • Технология проблемного обучения • Технология дистанционного обучения • Технология исследовательской деятельности • Проектная технология • Здоровьесберегающая технология. Дидактические материалы: ссылка на папку 1.6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Liz and John Soars. New Headway. Student’s book / the third edition. Oxford university press, 2015. 2. Liz and John Soars. New Headway. Workbook / the third edition. Oxford university press, 2015. 3. Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva: New Round-Up 3. Грамматика английского языка., Student's book, Pearson Longman, 2014. 4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. 5. «Страноведческий справочник». Автор: А.В. Шереметьева (Саратов, издательство «Лицей», 2010г.) 6. «Facts and Faces From the History of Britain». Составитель: Н.В. Мурашова. (Москва, издательство «Менеджер», 2017г) Интернет-ресурсы: 1. http://begin-english.ru/test/elementary/ 2. http://dictionary.cambridge.org/ 3. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ 4. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/games 5. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ 6. http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ 7. http://www.easyenglish.com/ 8. http://www.englishtag.com/tests/level_test_elementary_A1.asp 9. http://www.englishteachers.ru/testonline 10. http://www.english-test.net/esl/english-grammar-test.html 11. http://www.longman.ru/ 12. http://www.macmillandictionary.com/verb_wheel/?utm_source=SilverpopMailing&utm_ medium=email&utm_campaign=MEDO09072013%20%281%29&utm_content= 13. http://www.onestopenglish.com/ 14. http://www.pearsonelt.com/ 15. http://www.thefreedictionary.com/