Ситникова Е.Ю. Let's go ahead

Оглавление
1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты
1.3. Содержание программы
2. Комплекс организационно педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
2.2. Условия реализации программы
2.3. Формы аттестации
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные характеристики программы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Let’s go ahead» (далее Программа) реализуется в соответствии
нормативно-правовыми
документами:
• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 75, пункт 2) «Об
образовании в РФ» https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/75/
• Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об
утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до
2030
г.
и
плана
мероприятий
по
ее
реализации
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403709682/
• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 ".
https://docs.cntd.ru/document/420207400
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года
№ 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года»;
https://rg.ru/documents/2015/06/08/vospitanie-dok.html
• Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые
программы)».
https://summercamps.ru/wpcontent/uploads/documents/document__metodicheskie-rekomendacii-poproektirovaniyu-obscherazvivayuschih-program.pdf
• Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№2. https://укцсон.рф/upload/documents/informatsiya/organizatsiya-otdykhai-ozdorovleniya-detey/3.%20%D0%A1%D0%9F%202.4.3648-20.pdf
• Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от
07.05.2020г. № ВБ – 976/04 «Рекомендации по реализации внеурочной
деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных
общеобразовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73931002/
• Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405245425/

• Устав учреждения утв. Приказом МУ «Комитет по образованию

Администрации г.Улан-Удэ» от 20.04.2022 г.№374.
Актуальность:
Актуальность данной программы обусловлена тем, что методическая система
позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему
универсальных учебных действий,
создаёт механизмы реализации
требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы
сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
При создании программы учитывались и психологические особенности
данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе
текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт
возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды
деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы,
интегрировать знания из разных предметных областей и формировать
межпредметные учебные умения и навыки.
Обучение включает в себя следующие основные предметы: английский
язык
Вид программы: Модифицированная программа
Направленность программы: социально-гуманитарная
Адресат программы:
Средние школьники: 11–14 лет. Подростковый возраст обычно
характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как
возраст полового созревания. Л. С. Выготский различал три точки
созревания: органического, полового и социального. Л. С. Выготский
перечислял несколько основных групп наиболее ярких интересов
подростков, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая
доминанта» (интерес подростка к собственной личности); «доминанта
дали» (установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для
него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие,
сегодняшние); «доминанта усилия» (тяга подростка к сопротивлению,
преодолению, к волевым напряжениям, которые иногда проявляются в
упорстве, хулиганстве, борьбе против воспитательского авторитета, протеста
и других негативных проявлениях); «доминанта романтики» (стремление
подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму).
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/12/14/psihologopedagogicheskaya-harakteristika-detey
Срок и объем освоения программы:
Срок реализации Программы - 1 год 114 учебных часов
Форма обучения: очная

Особенности организации
одновозрастные

образовательной

деятельности:

группы

Режим занятий:
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 учебных часа.
1.2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Цель:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих:
• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в
четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
• языковая компетенция - владение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к
культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование
умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие
общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий.
Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Образовательные задачи:
Обучающие (предметные):
• Дать представление о культуре англоговорящих стран, о национальном
своеобразии английского языка;
• Закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах языка,

•
•
•

•

развить умения по фонетике, лексике и грамматике.
Закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение
анализировать языковые единицы с точки зрения правильности,
точности и уместности их употребления;
Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность
учащихся;
Развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные
и письменные монологические и диалогические высказывания
различных типов в разных сферах общения; осуществлять речевой
самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки
зрения
языкового
оформления,
эффективности
достижения
поставленных коммуникативных задач;
Формировать и совершенствовать основные информационные умения и
навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов,
работа с различными информационными источниками.

Воспитательные (личностные) –
1. создать положительную среду взаимоотношений со сверстниками, в
командной работе над проектом, с педагогом.
2. наработать (волевые) качества характера: дисциплинированности,
усидчивости, аккуратности, ответственности.
3. раскрыть индивидуальное самовыражение через самореализациюсамопрезентацию.
Развивающие (метапредметные) –
1. выявить уровень способностей детей (пед. диагностика «УСД»);
2. активизировать высшие психические функции ребёнка: внимание,
восприятие, память, воображение, мышление, воспроизведение;
3. развить
навыки:
целеустремлённости,
самоорганизации,
самостоятельности.
Ожидаемые результаты:

Знать

Уметь

Базовый уровень
Знать и понимать особенности структуры простых и
сложных предложений изучаемого иностранного языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложений; ЛЕ
и грамматических структур
Умение: - реагировать адекватно ситуации общения;
- дифференцировать грамматические явления и употреблять
их в речи.
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в
рамках пройденных тем), передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое

Владеть

Проявлять

Базовый уровень
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
читать
аутентичные
тексты
разных
жанров
преимущественно с пониманием основного содержания
(определять тему, выделять основную мысль, выделять главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с
полным и точным пониманием, используя различные приемы
смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о
себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы
речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Владеть ЛЕ в рамках изучаемой тематики;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о
себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка; - описывать события/явления,
передавать
основное
содержание,
основную
мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей

1.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Let’s go ahead»
базовый уровень (1 год обучения)
Учебный план
Таблица 1.3.1
№ Название раздела, темы
п/
п

Количество часов
всего

теория

практи

Формы
аттестации/контроля

ка
1

Входная диагностика

2

2

Опрос, тестирование

2

Раздел 1.Тема: Meeting
people

12

12

Заполнение анкет
Устный опрос
Описание фото
Лексический диктант

3

Раздел 2. Тема: The world 12
of work

12

Словарный диктант;
Тестирование на основе
АУ,
Лексикограмматическая
игра «Can you believe
it?»

4

Раздел 3. Тема: What can
you do?

12

12

Подготовка и
Защита проекта
«Computers.
Opportunities”

5

Раздел 4. Тема: A date to 12
remember

12

Опрос. Тестирование.
Проверочная работа.

6

Промежуточная
аттестация

3

3

Лексико-грам. тест

7

Раздел 5. Тема: Food you
like

6

6

Опрос, тестирование,
воспроизведение текста

8

Раздел 6. Тема: Bigger
and better

6

6

Тестирование на основе
прослушанного;
Лексическая игра
«Фразовые глаголы»

Раздел 7. Тема: Life’s
adventure!

12

12

Тестирование, опрос,
заполнение анкет

10 Раздел 8. Тема: Storytime

12

12

Составлнение списка
рекомендаций и

9

предпочтений
Лексический кроссворд
11 Раздел 9. Тема: Have you
ever?

12

12 Обобщение и
систематизация
изученного материала.

9

9

3

3

114

114

12

Грам. Тест
Опрос
Лексико-грам. тест

Итоговая аттестация
Итого

Формы контроля: текущий контроль, тест, опрос, открытое занятие
Содержание учебного плана
Раздел 1.Тема: Meeting people
Теория:
Грамматика: Глагол to be/negative; Possessive adjectives;
Прилагательные чувства/внешность
Практика:
Лексика по теме
Работа с текстом “An email from England ”
Аудирование:
Установление соответствия между говорящим и описываемым событием
Работа с текстом “Personal Information”
Лексическая игра
Письмо: структура написания неформального послания

Раздел 2. Тема: The world of work
Теория:
Грамматика: Present Simple/Questions/Negatives; система видо-временных
форм англ. глагола
Практика:
Лексика по теме
Работа с текстом “The man with thirteen jobs ”
Аудирование: “Seuma’s Day”; установление последовательности событий
Письмо: natural writing
Раздел 3. Тема: What can you do?

Теория:
Грамматика: Prepositions of places; some and any; There is/are; указательные
местоимения сan/can’t/could; was/were
Практика:
Работа с текстами “Living in a bubble ” “Talented teenagers ”
Аудирование “Homes around the world”;
Говорение What can computers do
Письмо: описание места проживания с использованием средств логической
связи
Раздел 4. Тема: A date to remember
Теория:
Грамматика: Past Simple regular/irregular verbs; Time expressions
Практика:
Лексика по теме;
Работа с текстами “Two famous firsts …” “Three inventions”
Аудирование “The year I was born” “How did you two meet”
Говорение When it happened
Письмо: описание праздника
Дискуссия “What’s important?”
Раздел 5.Тема: Food you like
Теория:
Грамматика: Questions within sent-ces; Count/uncount nouns; I like/I’d like
Практика:
Работа с текстом “Food around the world ”
Говорение Food you like/Meals in your country
Аудирование “My favourite national food ”
Письмо: заполнение анкеты
Раздел 6.Тема: Bigger and better
Теория:
Грамматика comparatives/superlatives; предлоги although/even/ though/
Практика:
Работа с текстом “Viva la dansa”
Говорение A walk in the country
Аудирование “Comparing life in the city and country”
Письмо: Описание родного города

Раздел 7. Тема: Life’sadventure!
Теория:
Грамматика: Going to/Future Simple; Infinitive of purpose
Практика:
Работа с текстом “Born free”
Говорение Dangerous sports
Аудирование “Future plans ”
Письмо: написание открытки
Раздел 8. Тема: Storytime
Теория:
Грамматика: Adjectives/adverbs
Практика:
Работа с текстом “The Cristmas presents”
Говорение Сhildhood stories
Аудирование “Noises in the night”
Письмо: написание истории
Раздел 9. Тема: Have you ever
Теория:
Грамматика: Present Perfect/Past Simple
Практика:
Работа с текстом “We’ve never learnt to drive”
Говорение Things you’ve done
Аудирование “A honeymoon in Venice”
Письмо: написание электронного письма

2. Комплекс организационно - педагогических условий
2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ПДО: Ситникова Е.Ю.
Творческое объединение: группа английского языка
Место проведения: ЦДО МАН, каб № 4
Форма занятия:

Практич
еское

9.00 –
11.20
15.0017.20

Урок
повторе
ния
пройден
ного
материа
ла

9.00 –
11.20

Практич
еское

9.00 –
11.20
15.0017.20

Урок
повторе
ния
пройден
ного
материа
ла

25, 9.00 –
26 11.20

Практич
еское

9.00 –
11.20

Урок
повторе
ния
пройден
ного
материа
ла

4,5

2

3

4

IX

IX

IX

11,
12

18,
19

15.0017.20

5

X

2,3 9.00 –

Урок

Место
проведения

Форма занятия

9.00 –
11.20

IX

Кол-во часов

Время
проведения
занятия
15.0017.20

Урок
повторе
ния
пройден
ного
материа
ла

Число

9.00 –
11.20

месяц

Практич
еское

№ п/п

9.00 –
11.20

1

Тема занятия

Форма
контроля

3

Повторение изученного материала. Каб.
Выполнение
лексико №4
грамматических упражнений

3

Повторение изученного материала.
Аудирование
с
вычленением
основной идеи. Работа с текстом.

Каб.
№4

Опрос,

Входная диагностика.

Каб.
№4

Опрос,
тестирование
беседа на
основе
прослушанног
о

3

Устное собеседование на основе
предложенных
проблемных
ситуаций.

3

Анализ
выполненных Каб.
диагностических работ. Работа над №4
ошибками.
Повторение
пройденного
материала.
Выполнение
грамматических
упражнений на сопоставление и
сравнение видо-врем. глагольных
форм

3

Работа

с

текстом

“Languagies”

Опрос,
выполнение
тестовых
заданий

беседа

Вопросы к

11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20
6

X

9,
10

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

7

X

16,
17

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20

повторе
ния
пройден
ного
материа
ла

Выполнение упражнений на основе
прочитанного

Практич
еское
Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знаний

3

Комбин
ированн
ый урок

3

Тема: Meeting people.
Активизация
грамматического
countries/everyday
nouns

Грамматика: to be/ possessive
adjectives.
Выполнение
тренировочных упражнений

Работа
с
микродиалогами

15.0017.20

лексикоматериала
objects/plural

текстами

тексту

Каб.
№4

тестирование
Лексический
кроссворд
Опрос

Опрос, тест

и

Аудирование Introduction. Greetings.
8

X

23, 9.00 –
24 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

9

X

30, 9.00 –
31 11.20
9.00 –
11.20

Урок
обобщен
ия и
система
тизации
знаний.

3

Урок
закрепле
ния
знаний

3

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле

3

Лексика. Базовые тексты
Грамматика: Negative
answers/Possessive’s

and

short

Лексическая
игра

Аудирование An Email from Danka
Чтение
Письменная
classmates

речь

Анкетировани
е

Грамматическ
ий тест

Describing

15.0017.20
10

XI

6,7 9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.00-

Тема: The world of work

Активизация
Видео “Jobs”

лексики

Лекс.
кроссворд в
группах
по

теме.

17.20

ния
новых
знаний

Грамматика: Present Simple
Тренировочные упражнения.
Работа с текстом “The man with
thirteen jobs”
АУ «Seuma’s Day»

11

XI

13, 9.00 –
14 11.20
9.00 –
11.20

Комбин
ированн
ый урок

3

Тренировка грам. структур
отрицаниях и вопросах

15.0017.20

12

XI

20, 9.00 –
21 11.20
9.00 –
11.20

Активизация лексики. Видео What
do we love

Prep.
Of
place;
this/that/these/those

в

some/any;

Уроккруглый
стол

3

Ролевая игра “Leisure ”

Урокзащита
проекта

3

Подготовка и защита проекта Jobs
and opportunities

Составление
квеста

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знаний

3

Тема: What can you do?Активизация
лексики. Видео

Решение
сканворда

Урок
обобщен
ия и
система
тизации
знаний.

3

Письмо:Informal letter to a pen-friend

Обработка
анкетных
данных

15.0017.20
13

XI

27, 9.00 –
28 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

14
XII

4,5 9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

15

XII 11, 9.00 –
12 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

Грамматика:
Работа с текстом “Living in a bubble”

Грамматика: can/can’t/could;
was/were

Тест на
основе

Работа с текстом “Talented
teenagers”

прочитанного

Аудирование “Lucia can’t cook”

Грам.игра

«Fortuneteller»
16

XII 18, 9.00 –
19 11.20

3

Письм. речь

3

Подготовка и

9.00 –
11.20
15.0017.20
17

XII 25, 9.00 –
26 11.20
9.00 –
11.20

Урокзащита
проекта

Защита проекта

Разработка
ролевых игр

«Computers. Opportunities”

15.0017.20
I

9

18

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

19

I

15, 9.00 –
16 11.20
9.00 –
11.20

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знаний

3

Тема: A date to remember
Активизация лексики. Видео

Комбин
ированн
ый урок

3

Грамматика: Past Simple/Irregular
verbs

Лексическая
игра

Работа с газетным текстом “Two
famous firsts…”

«Неправильн
ые

Аудирование

глаголы»

15.0017.20
20

I

Грам. тест

22, 9.00 –
23 11.20

3

Работа с текстом “Three inventions
Аудирование “How did you two
meet”

9.00 –
11.20
15.0017.20
21

I

29,
30

9.00 –
11.20
9.00 –

Составление
чейнвордов

Урок
обобщен
ия и
система

3

Письм. речь написание
формального и дружеского
послания Describing a holiday

Тест на
основе
прослушанног
о

11.20
15.0017.20

22

II

5,6 9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

23

II

12, 9.00 –
13 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

24

II

19, 9.00 –
20 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

II
25

26, 9.00 –
27 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

26

5,6

9.00 –

тизации
знаний.

Урок
контрол
я,
оценки
и
коррекц
ии
знаний
учащихс
я

3

Промежуточная аттестация

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знаний

3

Тема: Food you like! Активизация
реч .клише ask/offer help

Грам. Игра
Cards

Грамматика: count/uncount nouns;
much-many;

Тест на
множ. выбор
на основе
прочитанног
о

Урок
обобщен
ия и
система
тизации
знаний.

3

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знани

3

Урок
закрепле

3

Работа с текстом “Food around the
world”;

Лексикограмматичес
кое
тестирование

Аудирование “The Internet”
Письм. речь filling in forms

Тема: Bigger and better. Просмотр и
обсуждение видео
ГрамматикаComparatives/Superlative
s

Работа с текстом “Viva la dansa!”;

Тест на
сопоставлен
ие

Составление
вопросов к

III

11.20
9.00 –
11.20

ния
знаний

Аудирование “A small favour”
Письмо: Describing a
place

15.0017.20
27

III

12,
13

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

28

III

19, 9.00 –
20 11.20
9.00 –
11.20

Тема: Life’s an adventure! Просмотр
и обсуждение видео. Активизация
лексики по теме

тексту
Тест на
соответствие
утверждений

Урок
ознаком
ления с
новым
материа
лом

3

Лекс. квест

Урок
закрепле
ния
знаний

3

Работа с текстом “Born free”

Соотнесение
утверждений

Урок
примене
ния
знаний и
умений

3

Аудирование “Future plans”

Тест на
основе
прослушанн
ого

Комбин
ированн
ый урок

3

Письменная речь: написание
открытки

3

Тема: Storytime. Просмотр и
обсуждение видео

Грамматика: Времена
Present/infinitive of purpose/going to

15.0017.20
29

III

26, 9.00 –
27 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

30

IV

2,3 9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

31

IV

9,
10

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20

Грам. тест

Грамматика Adjectives/adverbs

15.0017.20
32

IV

16, 9.00 –
17 11.20

Урок
обобщен
ия и

3

Аудирование “The Christmas
Presents”

Тест на
вычленение

9.00 –
11.20
15.0017.20
33

IV

23, 9.00 –
24 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

34

IV

30

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20

система
тизации
знаний.

Письмо: writing a story

Урок
изучени
яи
первичн
ого
закрепле
ния
новых
знаний

3

Тема: Have you ever? Активизация
лексики по теме

Комбин
ированн
ый урок

3

Грамматика:
Present Perfect/Past Simple
Работа с текстом: “We’ve never
learnt to drive”;

15.0017.20
35

V

7,8

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20

Урокзащита
проекта

3

Подготовка и защита проектных
работ

Урок
закрепле
ния
знаний

3

Письм. речь Writing an email

Урок
закрепле
ния
знаний

3

Выполнение тренировочных
упражнений

Урок
контрол
я,
оценки
и
коррекц
ии

3

Итоговое занятие. Выполнение
лексико-грамматического теста

основной
идеи

Грам. Тест
Тест на
основе
прочитанног
о

15.0017.20
36

V

14, 9.00 –
15 11.20
9.00 –
11.20
15.0017.20

37

V

21
22

38

V

28

29

9.00 –
11.20
9.00 –
11.20
15.00-

Лекс.-грам.
тест

17.20

знаний
учащихс
я.

(заполнить с учетом срока реализации ДООП)
Таблица 2.1.1.
Количество учебных недель
Количество учебных дней
Даты начала и окончания учебного года

Сроки промежуточной аттестации

38 недель
1 год обучения (114 час. -38 дней)
С 2.09.2024 для обучающихся 1 года обуч.
31.05.2025 г. (приказ №
от
)
(по УТП) входная- октябрь
Промежуточная- декабрь
Рубежная- май в конце 1 года обучения

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Таблица 2.2.1.
Аспекты

Характеристика (заполнить)
Компьютер, проектор, экран, столы для учителя и
учащихся, Дидактический материал: таблицы, схемы,

Материально-техническое
обеспечение

плакаты, картинки, фотографии, дидактические карточки,
памятки, специальная литература, раздаточный материал,
видеозаписи, аудиозаписи, мультимедийные материалы,
компьютерные программные средства.

Получено по Программе «Новые
места»:
Информационное обеспечение
Ссылки:
Кадровое обеспечение

-аудио
- видео
- фото
ПДО по английскому языку

2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.
Формами аттестации являются: контрольные работы, тестовые задания,
словарные диктанты, творческие работы, индивидуальные задания и последовательный и
систематическый контроль по всем видам речевой деятельности.
По окончании курса проводится контрольный срез обученности учащихся,
позволяющий судить об эффективности разработанной программы.

2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Таблица 2.4.1.
Показатели качества реализации
ДООП
Уровень развития творческого
потенциала учащихся
Уровень развития высших
психических функций ребёнка
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень развития творческого
потенциала учащихся
Уровень развития социального опыта
учащихся
Уровень сохранения и укрепления
здоровья учащихся
Уровень теоретической подготовки
учащихся
Уровень удовлетворенности
родителей предоставляемыми
образовательными услугами
Оценочные материалы (указать
конкретно по предметам в
соответствии с формами аттестации)

Методики

Учебно-методическое пособие «Мониторинг
качества образовательного процесса в УДОД»
Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова

Методика «Креативность личности» Д. Джонсона
Тест «Уровень социализации личности» (версия
Р.И.Мокшанцева)
«Организация и оценка здоровьесберегающей
деятельности образовательных учреждений» под
ред. М.М. Безруких
Ссылка:
Разрабатываются ПДО самостоятельно
Изучение удовлетворенности родителей работой
образовательного учреждения (методика
Е.Н.Степановой)

2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Методы обучения:
• Словесный
• Наглядный
• Объяснительно-иллюстративный
• Репродуктивный
• Частично-поисковый
• Исследовательский
• Игровой
• Дискуссионный
• Проектный
Формы организации образовательной деятельности:
• Индивидуальная
• Индивидуально-групповая
• Групповая

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Практическое занятие
Открытое занятие
Беседа
Встреча с интересными людьми
Диспут
Защита проекта
Игра
Презентация
Мастер-класс

Педагогические технологии с указанием автора:
• Технология индивидуального обучения
• Технология группового обучения
• Технология коллективного взаимодействия
• Технология модульного обучения
• Технология дифференцированного обучения
• Технология проблемного обучения
• Технология дистанционного обучения
• Технология исследовательской деятельности
• Проектная технология
• Здоровьесберегающая технология.

Дидактические материалы: ссылка на папку
1.6.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Liz and John Soars. New Headway. Student’s book / the third edition. Oxford university
press, 2015.
2. Liz and John Soars. New Headway. Workbook / the third edition. Oxford university
press, 2015.

3.

Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva: New Round-Up 3. Грамматика
английского языка., Student's book, Pearson Longman, 2014.

4.

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя.

5.

«Страноведческий справочник». Автор: А.В. Шереметьева (Саратов, издательство
«Лицей», 2010г.)

6.

«Facts and Faces From the History of Britain». Составитель: Н.В. Мурашова.
(Москва, издательство «Менеджер», 2017г)
Интернет-ресурсы:

1.

http://begin-english.ru/test/elementary/

2.

http://dictionary.cambridge.org/

3.

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

4.

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/games

5.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

6.

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

7.

http://www.easyenglish.com/

8.

http://www.englishtag.com/tests/level_test_elementary_A1.asp

9.

http://www.englishteachers.ru/testonline

10.

http://www.english-test.net/esl/english-grammar-test.html

11.

http://www.longman.ru/

12.

http://www.macmillandictionary.com/verb_wheel/?utm_source=SilverpopMailing&utm_
medium=email&utm_campaign=MEDO09072013%20%281%29&utm_content=

13.

http://www.onestopenglish.com/

14.

http://www.pearsonelt.com/

15.

http://www.thefreedictionary.com/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».