Тарасова О.Н. Next steps

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная образовательная программа предназначена для учащихся возрастом 12-13 лет
общеобразовательных школ, дополнительно изучающих английский язык в ЦДО «МАН».
Цель курса: формирование и совершенствование навыков и умений языковой подготовки.
Ожидаемые результаты: повышение интереса к изучаемому языку через cовершенствование ЗУН
школьников по предмету.
Программа рассчитана на 108 часов.
Уровень освоения программы – продвинутый, что предполагает использование форм
организации материала, обеспечивающих доступ к узкоспециализированным и нетривиальным
разделам
в
рамках
содержательно-тематического
направления
и
доступ
к
околопрофессиональным знаниям в рамках содержательно-тематического направления
программы (выступление учащихся в роли гидов-экскурсоводов по родному городу; в роли
продавцов).
Актуальность программы заключается в том, что она создаёт оптимальные условия для
достижения основной цели обучения ИЯ – формирование личности, желающей и способной
общаться на изучаемом языке.
Программа Next Steps предполагает является завершением трехгодичного курса Step by Step и
включает 6 зон обучения: 1) Развитие вокабуляра 2) Развитие фонематических навыков и
произношения 3) Навыки Чтения 4) Развитие навыков Письма 5) Развитие навыков
использования вокабуляра для решения коммуникативных задач 6) Социо-культурные навыки:
школьники должны осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о
национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка.
Особенность программы состоит в том, что тематика данной части курса практикоориентирована и нацелена, прежде всего на формирование социально-коммуникативных навыков
– как рассказать иностранцам о своём городе, посещение магазина, как спросить дорогу. Кроме
того, с целью знакомство с культурой англоязычных стран в программу включены несколько
уроков, посвященных празднованию национальных праздников США и др. англоговорящих
стран (Thanksgiving Day, Christmas).
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с
речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием
увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая
уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые
формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих
классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно
оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- к концу 1-го года обучения учащиеся должны уметь без предварительной подготовки
высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения
или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или
услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем
высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и
отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
аудировании:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении
учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение
до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных
текстов — до 2—2,5 мин.
чтении:
-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для
чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении
говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
письменной речи:
-Учащиеся должны:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного
высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) писать письмо по аналогии с образцом.
языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
соблюдение
ритмико-интонационных
особенностей
предложений
различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы
социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы
компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, фитнес).
Языковые знания и навыки:
Лексическая сторона речи:
- Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, расширение
потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми
словообразовательными средствами:
Суффиксом существительных –tion (celebration, decoration); распознавание и употребление
синонимов;
Чтение/Письмо: программа Next Steps развивает фонематическое и фонологическое восприятие,
готовность к обучению чтению и письму, при этом все упражнения разработаны с установкой на
использование 220 слов.
Грамматическая сторона речи: школьники учатся употреблять в речи
- оборот there is – there are
- артикли с названиями рек, кораблей
- глаголы в действительном и страдательном залоге в Present Simple
- глаголы в Past Simple
- местоимения some - many во мн.ч., lots of, a lot of
- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)
- порядковые числительные
- употребление предлогов с названиями месяцев, датами; предлоги of, to; предлоги места и
движения



С целью организации языкового погружения, учитель в течение года предоставляет учащимся
возможность выхода в магазин, театры, музеи и т.п., где дети общаются на изучаемом языке.
В основе программы Next Steps лежат 4 постепенно усложняющихся уровня (4 темы),
каждый из которых содержит определенный объем нового материала.
В курсе прохождения этих уровней учащиеся осваивают: слов – 142 активный запас и 78
ознакомительно;
142 активных ЛЕ, 16 песен, 15 рассказов, 12 игр, 26 видеороликов.
Методы обучения:
Организационные: ознакомление, тренировка, применение
Общедидактические: конроля/взаимоконтроля, стимулирование активности, практический, метод
с/р, продуктивный/репродуктивный, коммуникативно-ориентированный.
Методы семантизации: функционально-семантический, истолкование, дефиниция, контекст,
ситуация,
невербально-наглядный; Активизации лексико-грамматического материала:
упражнения, демонстрация, объяснение, аудиолингвальный.
Творческие: мозговая атака, музыкальное исполнение, дизайн, постеры, АМО (активные методы
обучения)
Организации парной работы: тандем-метод
Тематика:
My native city Мой родной город
Holidays and traditions Праздники и традиции
Let’s go shopping! Идём в магазин
Asking the way Спрашивая дорогу
Victory Day Победы
Национально-региональный компонент (НРК) реализуется через беседу о родном крае (о родном
городе), ролевые игры (покупки в магазине), выпуск буклетов/создание презентаций о своём
городе.
Содержание темы Victory Day направлено на патриотическое воспитание учащихся.
Контроль:
В процессе преподавания используются следующие виды контроля: текущий, тематический,
итоговый, которые осуществляются в виде самостоятельных работ, диктантов, тестов, опроса,
речевых упражнений, зачётов, мини-экзамена. С целью повышения мотивации к обучению
детям выдаются индивидуальные книжки-зачётки, где вместо оценок они получают наклейки по
итогам работы. В конце года подсчитывается количество наклеек, победитель получает приз.
Средства обучения:
Лексические и фонематические карточки, презентации, постеры, иллюстрации песен, рассказов,
движений, компьютерные игры на закрепление пройденного материала («10 миллионов», «Кто
хочет стать миллионером», «Поле чудес»), аудиозаписи песен и текстов на англ. языке, учебные
и художественные видеофильмы, тесты в электронном виде, тексты рассказов, стихов, песен в
электронном виде, корзинка «идей» (для активизации мыслительной деятельности).

Учебный план
№
п/
п

Наименование раздела,
темы

Кол-во часов
Все Теор Практ
го ия ика

Формы
аттестации/
контроля

1.

Раздел I. My native city
Теория оборот there is – there are, артикли с названиями рек;
местоимения some, many; степени сравнения прилагательных
Практика ЛЕ – названия городских объектов и
достопримечательностей Улан-Удэ; Игра (“Catch Peppa”,
Эстафета, “Guess the word”, “Duet battle”); упражнение “Fill in
the blanks”; тесты по аудированию “Letter”; викторина по
достопримечательностям; песня “I go to the cinema”; Проект
Выпуск буклета «My city»; видеосессии – «Peppa Pig: The
Museum”, “The Ballet Lesson”, “The Library”. Презентациисказки “Rainbow Village”, “There is story”, “Hobbit’s adventures
in Ulan-Ude”, ознакомление с шаблоном письма личного
характера в формате ОГЭ

6

16 Входная
диагностика –
Лексикограмматический
тест, беседа;
cловарный диктант,;
тест по
аудированию, ,
языковое
погружение –
виртуальная
экскурсия по городу
НРК (выпуск
буклета «My city»)

2.

22 6
Раздел II. Holidays and traditions
Артикль с названиями кораблей, Порядковые числительные,
счёт до 100, Предлог с названиями месяцев
предлоги с датами. ЛЕ – названия месяцев, времен года, дней
недели и т.д. (всего 56) Чтение - Story of Thanksgiving Day
Пересказ - Short Thanksgiving Story”
Игры «Музыкальная тыква», «Абракадабра», ребусы,
кроссворды, головоломки, “Rebus Thanksgiving Story”,
“Hobbit celebrates Thanksgiving Day”, “True meaning of
Christmas”, “The Christmas Story”.
30 10
Раздел III. Let’s go shopping
Теория местоимения much, many, a lot of, lots of, модальный
глагол can.
Практика, Диалог этикетного характера “In a food shop”;
Работа с лексикой (food, fruit, vegetables, sweets, clothes, body
parts); словарный диктант; вопросо-ответная работа;
видеосессия “Peppa Pig. Shopping”, “Johny Bear helps his Dad”;
“Party in the barn”, “Sad Sam; Тест по чтению “Mr. Rabbit and
his family”на проверку детального понимания содержания;
Лексико-грамматический тест; Ролевая игра “In a fruit shop”,
игра “Hot potato” на закрепление пословиц.
22 4
Раздел IV. Asking the way
Теория Как задать специальный вопрос
Практика ЛЕ – предлоги места и направления, названия
городских объектов. Выполнение упражнений (на
подстановку, трансформацию, имитационные); видеосессия
“Peppa Pig. Camping Holiday”; контрольная по диалогической
речи; лексико-грамматический тест, интерактивное
аудирование; ролевая игра (“How can I get to …”)
12 2
Раздел V. Victory Day
108 28
ИТОГО:

16 Тест по чтению,
лексический тест,
ролевая игра –
“Thanksgiving feast”;

3.

4.

5.

22

Написание письма
личного характера

20 Словарный диктант;
диалоги; ролевая
игра; письмо
личного характера в
формате ОГЭ,
лексикограмматический
тест в формате ОГЭ

18 Словарный диктант,
Ролевая игра,
контрольная работа

10
80

Календарный учебный план

3

урок

3

урок

3

10 04

лекция

3

10 11

урок

3

09 13

3.

09 20

4.

09 27

5.

6.

Тема
занятия

Место
проведе
ния

ЛЕ (названия
достопримечательностей и
городских объектов – be situated,
famous for, museum, monument,
was founded, be proud of, buildings,
churches, rivers, capital);
составление предложений с
новыми ЛЕ; местоимения some,
many; артикль с названием рек
видеосессия – «Peppa Pig: «The
Museum”
there is – there are)., презентации
для развития умений монол. выскя “There is story”, “Rainbow
Village”; эстафета “I am proud of
Ulan-Ude” «Peppa Pig: “The Ballet
Lesson”
Новые ЛЕ по теме (circus, library,
theatre, stadium, concert), Песня “I
go to the cinema”
Активизация лексического
запаса,;
«Peppa Pig: “The Library”;
составление схемы монолога
Word Web
Грамматика
Отрицание и вопросы с оборотом
there is – there are; степени
сравнения прилагательных;
“Capitals of the world” (практика
монологического высказывания)
Подготовка к ОГЭ – письмо
личного характера (знакомство с
шаблоном), эстафета “I am proud
of Ulan-Ude” чтение “Hobbit’s
adventures in Ulan-Ude”(детальное
понимание прочитанного)

Форма контроля

Тест по входной
диагностике
(грамматика,
просмотровое
чтение, монолог)
беседа
вопросо-ответная
работа, разбор
заданий теста по
входной
диагностике

Unit 1 My native city
Знакомство. Входная диагностика
- лексико-грамматический тест ,
игра “Duet battle”

словарный
диктант

МАН
Каб. № 6

Число

урок

2.

15-17.20 (17.20-19.40; 9-11.20)

1.

Время Форма Кол
проведе заняти -во
часо
ния
я
в
09 06
урок3
беседа

Месяц

№
п/п

Ответы на вопросы,
упражнения на
заполнение
пропусков

Выполнение
задания к ОГЭ написание личного
письма
Выполнение
лексикограмматических
упражнений,
практика
монологического
высказывания по
теме

7.

10 18

урок

3

рубежная контрольная работа

8.

10 25

урок

3

Виртуальная экскурсия “My native
city”, работа над буклетом,
Практика аудирования “Letter” с
полным пониманием содержания

9.

11 01

урок

3

10. 11 08

урок

3

Unit 2 Holidays and traditions
Новые ЛЕ по теме: celebrate,
Thanksgiving Day, turkey, pumpkin
pie, pilgrims, survive, to hunt, to
grow, to teach.
Артикль с названием кораблей,
счет 1-100; порядковые
числительные; видеосессия –
“Peppa Pig: My birthday”, песня
“Numbers”
Активизация пройденных ЛЕ;
упражнение “Match the columns”;
подготовка к монологическому
высказыванию «Thanksgiving
Story»;
ЛЕ – названия месяцев;
видеосессия – “Peppa Pig: George’s
birthday”; игры «Музыкальная
тыква», «Карусель»

11. 11 15

урок

3

12. 11 22

3

13. 11 29

урокпир

14. 12 06

урок

15. 12 13

урок

3

названия времён года, песня
”January to December”, after –
before.
When were you born?
Формирование навыков
монологического высказывания;
видео “Marvin’s birthday party”;
вопросы по песне “Numbers” (“Up
to 20”)
Разноуровневые задания – ребусы,
головоломки, тесты
Чаепитие, игра «Абракадабра»,
“Mummy Pig’s birthday”
песня «Thank You, Lord!»
История на детальное понимание
прочитанного “Hobbit celebrates
Thanksgiving Day”; “Jingle bells” +
аккомпанемент на стаканчиках
подготовка к высказыванию “My

Контрольная работа
№1: словарный
диктант, заполнение
пропусков;
Тест по
аудированию
Письмо в формате
ОГЭ , выпуск
буклета по
достопримечательно
стям
Беседа, работа в
группах

Краткий пересказ
текста, тест по
чтению

опрос

Праздничные тесты

Заполнение таблицы
“Holidays”

16. 12 20

урок

17. 12 27

урок

18. 01 10

урок

3

19. 01 17

урок

3

20. 01 24

урок

3

21. 01 31

3

22. 02 07

урок

3

23. 02 14

видеос
ессия

3

24. 02 21

урок

3

25. 02 28

26. 03 07

урок

favourite holiday”; работа в парах
по картинкам; игра “Who is taller”
(на даты рождения), “Count 1-20”
(видео), “Mr. Monkey Mechanic”
“Santa’s grotto”; письмо личного
характера в формате ОГЭ,
“True meaning of Christmas”
(изучающее чтение), видео “The
Christmas Story”, раскраски,
творческие задания (изготовление
рождественских открыток)
Unit 3 Let’s go shopping
Введение и отработка ЛЕ по теме
(овощи, фрукты, сладости,
названия ёмкостей и др., речевые
клише). Местоимения much, many,
lots of, a lot of
Активизация пройденных ЛЕ,
песня “I like food” на расширение
лексического запаса
Диалог In a food shop;
Peppa Pig: Shopping”
Местоимения much-many-a lot of
(lots of)
Изучающее чтение текста “Mr
Rabbit and his family”; Вопросоответная работа “Johny Bear helps
his father” ; диалог “In a food shop”
Видеосессия “Party in the barn”,
игра “Hot potato”; пересказ текста
“Mr. Rabbit”, составление своего
рассказа

Диалог «At a clothes department”;
ЛЕ – названия одежды и частей
тела.
Peppa Pig: “New shoes”
Составление диалогов по образцу

Рассказ о любимом
празднике
Написание письма
личного характера в
формате ОГЭ;
Контрольная работа

Диктант на
пройденные ЛЕ
Выполнение
грамматических
упражнений на
трансформацию и
подстановку
зачёт на
пройденные ЛЕ;
Составление
диалогов
Ролевая игра “In a
fruit shop”;
самостоятельная
работа на muchmany; лексикограмматический
тест в формате ОГЭ
по тексту “Mr.
Rabbit”
Выполнение
лексических
упражнений

3

Практика устной диалогической
речи – ролевая игра «In a shop»

Письмо личного
характера в формате
ОГЭ по теме
Ролевая игра “Fair”
(“Ярмарка”)

3

Unit 4 Asking the way
Новые ЛЕ по теме (предлоги
места и движения, названия
городских объектов) фразы-клише

Аудирование
диалогов
Составление
диалогов по образцу

типа “How can I get to …”
27. 03 14

урок

3

Закрепление и активизация
пройденных ЛЕ (chemist's,
butcher's, dairy, newsagent’s,
bakery), работа с интерактивными
маршрутными картами
Оборот There is Видеосессия
“Peppa Pig” – Camping Holiday,
Стих-е This is the key of the
Kingdom
Упражнения (на подстановку,
соответствие, трансформацию,
имитационные). Фразы Where is,
How can I get to, Could you tell me
the way to, Go as far as (along, past)
Диалоги по теме (Ex.: You are at
the hospital and you need to get to
the swimming-pool) Практика
аудирования
(интерактивные задания – см. сайт
https://english-studycafe.ru/index.php/students/speaking/
125-govorenie-uchashchimsyapodkasty/1262-asking-fordirections)
Повторение порядковых
числительных, предлогов места и
движения
Практика диалогической речи
Инсценировка - Запись
видеороликов Where is the bank?,
просмотр видеороликов
Ролевая игра “A British tourist in
Ulan-Ude”

Игра-квест
«Письмо
английской
королевы»

28. 03 21

урок

3

29. 03 28

урок

3

30. 04 04

Урокигра

3

31. 04 11

урок

3

32. 04 18

3

33. 04 25

Уроктеатр
урок

3

Unit V. Victory Day
Чтение (изучающее)

Тест по чтению

34. 05 02

урок

3

Аудирование (поисковое)

Тест по
аудированию

35. 05 16

урок

3

Интерактивная викторина

36. 05 23

урок

3

Итоговая контрольная работа

37. 05 30

урокконцер
т

3

Итоговое занятие: Концерт,
Чаепитие

Грамматический
тест
Выполнение
упражнений

Практика
диалогического
высказывания Тест
по аудированию

Работа с
маршрутными
листами
Участие в cъемках

Общение на
изучаемом языке

Выступление
учащихся перед
родителями

111

Тема 1

ПРИЛОЖЕНИЕ “Языковой и речевой материал»
ЛЕ
Грамматика
Песни
Рассказы
museum,
1.There is –
1. “I go to
1. My native

Игры
1.Duet Battle

Мультфильм
1.Peppa Pig:

My
native
city

Тема 2
Holidays
and
traditions

monument (to), is
situated, was
founded, rivers,
city, town, big.
live, be famous
for, be proud of,
sights, horn of
plenty,
ethnograpical,
historical, tulip,
Opera and Ballet
House, square,
stadium. theatre.
circus. concert,
theatre, school,
swimming-pool,
park, adventures
(27)
Счёт до 100,
celebrate,
Christmas, Easter,
St. Valentine’s
Day, decorate,
New Year tree,
Thanksgiving
Day, pilgrims, the
Mayflower, ship,
spring, summer,
autumn, winter,
help, survive,
Indians, teachtaught - taught,
grow-grew-grown,
feast, hunt, to fish,
food, turkey,
pumpkin pie, corn,
symbols,
названия
месяцев, the
USA, England,
presents, roast,
cranberries,
leaves, eat – ate –
eaten, sing – sang
– sung, cook,
movies, fill in,
before, after,

there are
2.Артикль с
названием
рек
3.
Местоимени
я some-many
4. предлог
of

the cinema”
2. Good
morning
song
3. Goodbye
song

city
2. Relay
2. Hobbit’s
3. Draw a person
adventures in
4. “Catch Peppa”
Ulan-Ude
3. Rainbow
Village
4. There is
Story
5. Letter
(аудирование)

The Museum”
2.Peppa Pig:
The Library”
3. Peppa Pig: A
ballet lesson”
4. Английский
с Хрюшей.
Уроки 14, 49
5. Lineman B,
D

1.Артикль с
названиями
кораблей
2.Порядков
ые
числительн
ые
3.Предлог с
названиями
месяцев
4. Предлоги
с датами

1.”Thank
You, Lord
for giving
us food”
2.”What’s
the weather
like today”
3. “Turkey”
4.
“Pumpkin”
5. “January
to
December”
6. “Up to
30”
7. “Jingle
bells”

1. Story of
Thanksgiving
Day
2. Short
Thanksgiving
Story”
3. Rebus
Thanksgiving
Story
4. “Hobbit
celebrates
Thanksgiving
Day”
5. “True
meaning of
Christmas”

1.Peppa Pig:
My birthday”
2. Peppa Pig:
George’s
birthday”
3. Peppa Pig:
Mummy Pig’s
birthday”
4.
“Thanksgiving
Story told by
the Plymouth
rock”,
“Thanksgiving
Kids’ Story”
5. Lineman
6. Christmas
Story
7. “Marvin’s
birthday party”
8. “The
Christmas
Story”
9. Peppa Pig:
“Santa’s
grotto”
10. “Mr.
Monkey
Mechanic”

1. Musical
Pumpkin
2. Abracadabra
(Amazing
Mysterio)
3. Merry-go-round
4. Talk to the
Pumpkin
5. “Who is taller”
(на даты
рождения)

Father Frost,
tangerines,
decorate, go-wentgone, come, just
(60)
Тема 3
Food 65 – Fruit
Let’s go
(apple, lemon,
shopping! plum, watermelon, orange);
Vegetables
(potatoes, carrots,
lettuce, peas,
onions, pumpkin,
beets, tomatoes,
cucumbers,
marrows; Sweets
(cake, candy,
chocolate, icecream, jam,
sugar), Other
things – meat,
mutton steak,
salted, bread, fish,
biscuits,
mushrooms,
cereal, porridge,
chicken; Drinks –
coffee, tea, orange
soda, fruity
lemonade, Cocacola; milk, water
packet, bar, kilo,
carton, bottle, loaf,
tin, box; cherry,
broccoli, kiwi,
peach, melon,
pineapple.
Clothes() – wear,
put on, size, hat,
dress, shirt, shorts,
sweater,
sweatshirt,
pajamas, socks,
pants, shoes,
boots, mittens,
gloves, coat,
jacket, tie, T-shirt,

Much, many,
lots of=a lot
of; предлог
to;
конструкция
«I would like
….»

“I like food”
“Five”,
“All these
things”,
“Head and
shoulders”,
“What do
you wear?”

“Mr Rabbit
and his
family”;
“The Bears’
picnic”,
“Hobbit goes
shopping”;
“Too big, too
small”

“Hot potato”,
Peppa Pig:
«Трансформации» Shopping;
Johny Bear
helps his
Father”;
“Party in the
Barn”;
“Sad Sam”;
Peppa Pig:
“Lunch”, “New
shoes”, “In a
shop”,
“Dressing up”

Тема 4
Asking
the way

Тема 5.
Victory
Day

cap. Body parts ()
– head, shoulders,
eyes, ears, mouth,
nose, knees, toes,
arms, legs, hands,
feet (91)
Chemist’s (drugstore),
newsagent’s,
library, postoffice, dairy,
greengrocer’s,
butcher’s, bakery,
greengrocer’s,
building, keep
going, turn,
pedestrian,
crossroads, gate,
bridge, traffic
lights (33)

War, tank, fightfought, patriotic,
hero, soldier

Предлоги
места и
движения:
go straight
ahead, along,
past, across,
on the right
(left) side, as
far as, at,
around the
corner,
before-after,
opposite,
between
Порядковые
ч. - The
second
building on
the left is the
…

Chant
“where is
the bank?”

“The Key of
the Kingdom”

“The Queen
Letter”

Peppa Pig:
“Camping
Holiday”,
“Excuse-me,
where is the
bank?”, “Where
is the museum”

“Katusha”

Приложение 2. КОНТРОЛЬ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Тема
Форма контроля
1. My native city
Лексико-грамматический тест, проведение виртуальной экскурсии
по Улан-Удэ/выпуск буклета по одной из достопримечательностей,
написание письма личного характера в формате ОГЭ
2. Holidays and traditions
Лексико-грамматический тест, ролевая игра “Thanksgiving feast”,
рассказ “My favourite holiday”
3. Let’s go shopping!
Ролевая игра“In a shop”; лексико-грамматический тест в формате
ОГЭ)
4. Asking the way
Ролевая игра “How can I get to …”, лексико-грамматический тест
5. Victory Day
Концерт военно-патриотической песни
Тема 1
Промежуточ
ный

My native city
Диктант
1. circus –
2. library –
3. building –

Рубежный

Тема 2

4. was founded –
5. famous for 6. Natural History Museum 7. памятник 8. музей 9. река 10. расположен –
11. театр –
12. стадион Контрольная работа № 1 (Рубежная)
I. Вставьте вместо пропусков is или are
1. There …. a box on the table.
2. There ….. pencils in the box.
3. In this city there …. no museums.
4. ….. there a circus in Ulan-Ude?
III. Переведите
1. В Улан-Удэ много памятников.
2. Памятник Ленину находится на площади Советов.
3. На Арбате есть исторический музей.
4. В Улан-Удэ нет цирка.
5. В вашей школе есть cтадион?
6. Я горжусь своим городом.
IV. Заполните пропуски
Ulan-Ude 1… founded 2… 1666.
The city of Ulianovsk 3…situated 4… 5… Volga river.
I 6… proud 7 my city.
8
… Ulan-Ude there 9… a monument to soldiers “The Black …10”.
Ulan-Ude 11… famous …12 Ethnographical 13…. .
V.
You received a letter from your English pen-friend Tom who writes:
…We’ve moved to a new city Liverpool. There are not many sights there, but
there are a lot of parks there.
…Is Ulan-Ude a big city or a small town? When was Ulan-Ude founded? What
famous sights are there in Ulan-Ude? …
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember
the rules of letter writing.
Holidays and traditions

Промежуточ
ный

I. Circle the best answer in each sentence.
1. The pilgrims landed in 1620 in …
A. New York
B. Georgia
C. Massachusets
2. The pilgrims celebrated the first … in autumn of 1621.
A. Christmas
B. Thanksgiving Day
C. Easter
3. The name of their ship was the …
A. Harvest
B. Plymouth
C. Mayflower
4. … has become the symbol of Thanksgiving Day.
A. mayflower
B. a goose
C. a turkey
5. The pilgrims gave thanks for …
A. the food they grew
B. a new ship
C. nice weather
II. Match the words and the word combinations
A. to decorate
B. to eat
C. to help
D. to celebrate
E. to teach
F. to sing
G. to give

Рубежный

1. turkey
2. New Year tree
3. Christmas
4. songs
5. presents
6. survive
7. to hunt

Контрольная работа № 2
I. Переведите слова:
13. survive 14. grow –
15. turkey –
16. pumpkin pie –
17. celebrate 18. feast 19. horn of plenty 20. decorate 21. presents 22. taught 23. a fir-tree 24. to hunt II. Заполните пропуски необходимыми артиклями и предлогами
или глаголом.
1. St. Valentine’s Day is celebrated …1 … 214th …3. February.
2. 4… this day we decorate the tree.

3. They came ….5 America ….6 1621.
4. Pilgrims went to America on …..7 Mayflower.
5. Christmas …8 celebrated on the 7th of January.
III. Переведите
7. Рождество отмечается 7 января
8. Символы Рождества – звезда, колокольчики, ангелы, ёлка
9. В этот день мы поём песни и дарим подарки.
10. Мой любимый праздник – Новый Год.
11. Индейцы научили пилигримов выращивать пищу.
12. Они приехали в Америку на корабле «Майский цветок»

Тема 3 Let’s
go shopping!
Текущий

Тема 4

IV. You received a letter from your English pen-friend Ben who writes:
…On the 25th of December we are going to celebrate Christmas, my favorite
holiday.
…When do you celebrate Christmas in Russia? What is your favorite holiday?
What do you usually do on this holiday?
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words.
Remember the rules of letter writing.
1. Fill in the blanks
Yesterday I bought ……. of milk.
She gave me …….. of tea.
Can I have …. of apples, please?
Much/many
There is …… sugar on the table.
There are ….. plums in the tree.
He bought ….. lettuce.
2. Fill in the blanks in this text with the words in capital letters, changing
them if necessary
Once upon a time there 1…….. a family of rabbits.
LIVE
There 2…….. five of them: Mr.Rabbit, Mrs.Rabbit and little baby-rabbits.
BE
Their parents 3…. them “bunnies”
CALL
4
and they loved ……… very much.
THEY
Sweety 5…. big and fat. He liked only sweets,
BE
chocolate, sugar and honey. He 6…………….. vegetables and porridge.
NOT LIKE
Mr. and Mrs. Rabbit bought 7… THEY
children the food they 8…….. .
LIKE
One day Mrs.
Rabbit 9… shopping GO
and 10….. many apples, sweets,
BUY
potatoes for breakfast.
She 11….. sweets, cakes, ice-cream and a box of chocolate to Sweety
GIVE
and he was happy. She gave apples and oranges to Fruity.
Whom 12…. she … tomatoes to?
GIVE
Лексико-грамматический тест по теме Asking the Way
1. Match the expression with the translation.(Сопоставьте

выражение с переводом)
1. go past

a. идти до

2. go along

b. продолжайте идти

3. go as far as

c. перейти через

4. keep going

d. идти вверх

5. walk across

e. пройти мимо

6. go up

f. идти вдоль

2. Write a necessary word (Напишите нужное слово)
a) We buy vegetables and fruit here.
b) We buy newspapers here
c) We buy milk here
d) We can buy meat here
e) We can take books home here
f) We can buy medicine here (2 words)
3.

You need to get to the café. Explain the way

Приложение III. Физкультминутки
Тема 1. My native
1. One, one, one! Little dog run.
city
Two, two, two Cats see you.
Three, three, three Apples in the tree.
Four, four, four A mouse on the floor

Тема 2. Holidays and
traditions

Тема 3. Let’s go
shopping!

Тема 4. Asking the
way

Five, five, five Just enjoy your life!
2. “A ballet lesson”: Raise your arms, imagine that you are
beautiful swans. Now – do Petit jeter! With grace and beauty,
grace and beauty.
1. One, one, one! Pilgrims from England come.
Two, two, two Indians see you.
Three, three, three A turkey under the tree.
Four, four, four Eat the pie some more!
Five, five, five Help me just survive!
One, one, one – Christmas time has come
Two, two, two – Santa will see you!
Three, three, three – Decorate the tree.
Four, four, four – Celebrate it more
Five, five, five – Cut the cake with a knife!
One potato, two potatoes, three potatoes, four. Five potatoes, six
potatoes, seven potatoes more. Bad one! (tomatoes, lemons, plums,
cucumber etc.)
Head and shoulders
Clown
Just wiggle!
What do you wear?
Up, down, up, down,
How can I get
To the London town?
Where? Where?
Up in the air.
Close your eyes (закрыть ладошками глаза)
And you are there.
Turn left, turn right
Walk across to the green light.
Keep going and stop,
Then – hop and hop and hop!
Hop, hop, hop like a rabbit! etc.

Приложение IV. Диагностический тест

ЧАСТЬ А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
1. Kate is ________ mother.
1) theirs 2) their 3) they 4) them
2. They ________ the room every week.
1) cleans 2) clean 3) have cleaned 4) cleaned
3. He ________ TV yesterday.
1) watched 2) watches 3) watch 4)is watching
4. When _______ up in the morning?
1) does you wake 2) you wake 3) do you wake 4) are you waking

5. I talked to them on ________ of July.
1)two 2)the second 3)second 4)the two
6. Kerry wants to __________ tennis.
1) do 2) make 3) play 4) go
7. I’ve lost my pen, I want to look ______ it.
1)for 2)to 3)in 4) up
8. The winter is cold, - 30 degrees. It is _________.
1)frosty 2) hot 3) warm 4) rainy
9. The tiger is a __________ animal.
1)low 2) domestic 3) wild 4) high
10. The train arrives ____ 5 p.m.
1) at 2) - 3) on 4) in
ЧАСТЬ В. Образуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так,
чтобы они грамматически подходили по смыслу предложения.
11. Kate ____ a lot of books. She reads a lot. HAVE
12. My father usually _____ tea for lunch. DRINK
13. I _____ a book tomorrow. READ
14. I opened the ______ page of the book. SIX
15. I ______ swim when I was a child. CAN
16. He _______ smoking a year ago. STOP
17. I _______ a lot of pizza yesterday. EAT/NOT
18. It was the _____ work in the class. BAD
19. This bed is ______. YOU
20. Jack took _____ bag. I
Key:
1. 2)
2. 2)
3. 1)
4. 3)
5. 2)
6. 3)
7. 1)
8. 1)
9. 3)
10 1)
11. has
12. drinks
13. will read
14. sixth
15. could
16. stopped
17. did not eat/didn’t eat
18. worst
19. yours
20. my
Критерии оценивания:
18 – 20 баллов – «5»
15 – 17 баллов – «4»
10 – 14 баллов – «3»
0 – 9 баллов – «2»

Приложение V. Игры
Фонетические
Phonics Matching
Разместите карточки со звуками на доске. Поместите фонетические карточки с картинками у
себя на столе. Вызовите детей, чтобы разместить карточки с картинками около
соответствующих звуков.
Phonics Poster (фонетический плакат):
Раздайте листы бумаги и цветные карандаши. Дети выбирают звуки ai, ou, u
Им нужно нарисовать три слова, содержащие выбранный ими звук, затем подписать звук и
раскрасить его.
Объединить слова в 1 тему: Ex.: The man is blowing on the bone in a bowl.
The boy on the bike is crying in the sky.
Развешайте плакаты в классе
Phonics TPR (фонетическая зарядка):
Скажите детям, чтобы они потопали ногами на слова с f и помахали крыльями на слова с ph.
Называйте слова, а дети выполняют действия. Увеличивайте скорость называния слов.
Лексические
Listen, point and say
Разместите карточки со словами или предметы по классу.
Крикните какое-либо слово, например crayon. Дети показывают на соответствующее слово
или предмет. Можно прослушать рифмовку из Урока 1. Дети слушают и показывают на
нужную карточку. Теперь укажите на карточку, дети должны назвать слово. Вариант: опишите
местонахождение карточки, например: это возле двери. What’s this? Дети называют слово.
Simon says
Попросите детей встать около своих парт. Поясните, что вы будете давать команды что-либо
сделать. Если команда начнётся с Simon says …, дети должны будут выполнить эту команду.
Если же нет, то нужно оставаться неподвижными и дожидаться следующей команды. Кто
сделает неправильно, выбывает из игры и садится. Давайте инструкции согласно изучаемой
теме, например: Simon says … play the guitar (read comics) и т.д.
A long sentence
Скажите предложение, которое заканчивается на слово или выражение по той теме, которую
вы проходите. Напр.: At the weekend I’m going to play chess
Выберите ребёнка, который воспроизведёт это предложение и добавит ещё одно слово по теме
в конец предложения. Напр.: At the weekend I’m going to play chess and watch TV. Этот ребёнок
затем выбирает другого, который снова удлиняет предложение словом по теме.
Продолжайте играть до тех пор, пока не задействуете все необходимые слова.
Do it!
В эту игру можно играть с любым лексическим набором.
Назначьте каждому ребёнку одно слово по изучаемой теме. Напр.: son, daughter, niece
Дайте команду, напр.: Sons, jump! Daughters, stomp your feet!
Дети, у которых это слово, должны выполнить команду.
What’s the picture?
Попросите одного ребёнка выйти к доске. Шепните ему название предмета, который он
должен будет нарисовать на доске. Ребенок рисует этот предмет, а класс отгадывает, что это.
Первый, кто угадал предмет, выходит к доске рисовать следующую картинку. И так далее,
чтобы повторить необходимые слова по теме.
Order the letters
Покажите классу словарную карточку и пусть они назовут слово. Спрячьте карточку.
Напишите это слово на доске с перемешанными буквами, за которым нарисовать количество
чёрточек, равное количеству букв в этом слове. Вызывайте детей к доске, чтобы эти черточки
они заполнили необходимыми буквами, по одной за один раз.
Freeze

Попросите детей встать около своих парт. Дайте серию команд, напр.: swim, waterski, jump!
Дети изображают действие. Как только вы крикните Freeze!, дети должны будут застыть
неподвижно. Те, кто позже остановился – выбывают из игры.
Slow reveal
Поместите лексическую карточку на доску и прикройте её листом бумаги. Очень медленно,
кусочек за кусочком открывайте карточку, чтобы обнаружить картинку. Спросите What’s this?
или задайте другой подходящий вопрос типа What does he like? Ребёнок, который догадается
первым, выходит к доске и выбирает следующую карточку. И так до тех пор, пока не
потренируете все необходимые ЛЕ.
True or False
Держите лексическую карточку лицом к себе и скажите детям, что собираетесь произнести
верное или неверное предложение. Произнесите верное или ложное утверждение по картинке,
которая у вас в руках, напр. держите картинку баскетбольной игры, а говорите I like playing
tennis. Если дети думают, что вы говорите правду, они выкрикивают True! Если нет, то False!
Откройте свою карточку. Затем попросите одного ребенка выбрать карточку, чтобы другие не
видели, какую. Попросите ребёнка сказать верное или неверное утверждение по этой
карточке. Продолжайте, пока не будут задействованы все необходимые карточки по теме.
Вариант: Попросите детей закрыть свои учебники. Говорите верные или неверные
предложения об эпизодах истории. Дети слушают историю и записывают Т или F в своих
тетрадках. Проверьте ответы всем классом, снова зачитывая предложения, а дети кричат True!
или False!
Snap! (Щелчок)
Напишите одно из слов по теме на доске, напр. Recorder. Сложите все карточки в стопку,
начинайте показывать их детям, дети называют их по-английски. Когда появится изображение
написанного на доске слова, дети должны крикнуть Snap!
Miming game (игра жестов)
Изобразите движениями или издайте звуки, чтобы представить слова перед классом, а они
должны догадаться, что это за слова. Затем попросите отдельных учащихся выбрать несколько
слов и изобразить их, чтобы другие отгадали.
Miming cards: выберите карточку и изобразите слово, чтобы дети угадали. Затем дайте
карточку одному ученику, которую он не показывает другим, а изображает слово, остальные
отгадывают это слово.
Where was it?
Положите несколько карточек лицом вверх на стол или на доску. Дайте ученикам 5 секунд,
чтобы посмотреть на карточки. Теперь переверните карточки лицом вниз. Задайте вопрос,
например: Where is the violin? Дети должны показать. Дайте нескольким детям возможность
угадать, пусть они назовут слово, перед тем, как показать местоположение карточки.
Disappearing dialogue: Выпишите отрывок 4 из диалога на доску и прочитайте его с детьми.
Сотрите 4 слова с конца и попросите детей прочитать отрывок. Восстановив эти слова.
Сотрите ещё 4 слова и сделайте то же самое. Продолжайте стирать, оставьте только имена
персонажей и начала строк, если это диалог.
Flashcard circle (Круг карточек)
Дети встают в круг, одному из детей выдаётся карточка с картинкой по теме. Ребёнок должен
назвать слово и передать карточку другому. Каждый ребёнок называет это слово, когда
получает карточку. После того как несколько учеников назвали первую карточку, назовите
вторую карточку. И так все карточки по теме, которые будут передаваться по кругу или по
линии. В любой момент крикните Стоп! И попросите тех детей, которые в этот момент
держат карточки поднять их и назвать.
Bingo
Попросите детей нарисовать решётку 3x3 или 3x2 (если хотите облегчить задачу). В каждую
из клеточек они пишут разные слова (по одному) по изучаемой теме. Называйте слова по теме
в разном порядке. Записывайте те слова, которые уже назвали, чтобы не называть одни и те
же. Дети вычеркивают те названные слова, которые у них вписаны. Первый ребёнок, у
которого получится вычеркнутая строка из трёх клеток, кричит Bingo!

«What have I got?»
Поднимите словарную карточку, чтобы дети видели только её оборотную сторону.
Спросите «What have I got?» чтобы дети начали отгадывать.
Когда карточку угадают, поместите её на доску.
То же самое проделайте с другой карточкой.
И так до тех пор, пока все карточке не окажутся на доске.
Вариант: Чтобы сделать игру более увлекательной, ограничьте отгадывания до 3-х попыток.
Если они уложатся в 3 попытки – карточку выигрывает класс, если нет – выигрывает учитель.
Размещайте карточки, которые выиграл класс на одной стороне доски, которые учитель – на
другой. В конце игры подведите счёт.
Leap reading
Возьмите фонетическую или лексическую карточку и держите её лицом к себе, чтобы дети не
видели. Произнесите молча слово усиленным движением губ, можно подкреплять жестами.
Спросите детей, что это за слово. Поверните карточку, чтобы дети увидели слово, которое вы
молча произносите.
Guess the Word
Напишите на доске слова из лексического списка, которые дети только что прошли. Нужно
написать только первые 2 буквы слова и количество черточек, равное количеству
пропущенных букв, напр.: fr_ _ (frog).
Разделите класс на 2 команды. Ребёнок из команды А выбирает слово и пытается отгадать
правильный ответ. Если он правильно угадывает слово, дополните это слово на доске и дайте
этой команде одно очко. Если ребёнок угадал неправильно, очко получает команда В.
Вариант: можно, чтобы дети выходили к доске и сами дополняли слова.
Rolling question and answer
Разделите класс на 2 команды. Первый ребёнок в команде поворачивается к рядом стоящему
ребёнку и спрашивает, напр. What’s your name? Следующий ребёнок отвечает I’m (Lola) и
быстро поворачивается к следующему ребёнку, чтобы задать этот же вопрос. Игра должна
проходить как можно быстрее до тех пор, пока каждый ребёнок не задаст в опрос и не ответит
на него. Идите по классу и контролируйте ход игры, следите, чтоб дети говорили чётко и
правильно. При необходимости исправляйте. Команда, которая закончит первой –
выигрывает.
Word chain (Словарная цепочка)
Разместите 4-5 лексических карточки на доске в следующем порядке: chair, crayon, desk,
pencil. Укажите на одного из детей и пусть он назовёт первое слово в этом списке: chair.
Укажите на другого ребёнка. Он называет следующее слово: crayon. Продолжайте так же и с
остальными словами.
Вариант: Уберите одну карточку, дети называют весь ряд слов, включая карточку, которую
убрали. Потом уберите ещё одну карточку и т.д. В конце дети называют весь ряд слов по
памяти.
«What’s missing?»
Разместите словарные карточки по теме на доске. Указывайте на каждую из них по очереди,
чтобы дети называли слова. Дайте детям несколько секунд, чтобы запомнить эти карточки.
Попросите детей отвернуться, уберите одну из карточек. Спросите What’s missing? Когда дети
назовут исчезнувшую карточку, перемешайте их и сыграйте снова.
Вариант: чтобы усложнить игру, добавьте одну карточку по теме.
Where was it?
Разместите несколько лексических карточки на доске или на столе лицом вверх. Дайте детям 5
секунд, чтобы запомнить карточки. Теперь переверните все карточки, чтобы они лежали
(висели) оборотной стороной.
Задайте вопрос Where was it? Дети стараются вспомнить местоположение карточки.
Дайте нескольким детям возможность отгадать. Пусть они сначала назовут слово, потом
показывают на карточку.
Target words (Целевые слова)

Эта игра особенна хороша для с практикой письма со служебными словами, такими как
союзы.
Назначьте целевые слова, например такие как and и but. Рассчитайте всех учеников. Поделив
их на and и but.
Прочитайте предложения, которые содержат эти слова. Дети должны встать или сделать
какое-либо другое действие, когда услышат своё слово.
Зачитайте предложения снова, на этот раз пропуская слова. Дети, у кого эти слова, должны
будут произнести их.

Список литературы
1. Федеральный закон о дополнительном образовании от 1.01. 2002 г.
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам"
3. Кобозева О.В. Требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам – Тамбов - 2017 г.
4. Идрисов А.Е. Индивидуально-возрастные и психологические особенности младших
подростков
5. Биболетова М.З, Денисенко О.А. Enjoy English-6 – Обнинск.: Титул – 2008.
6. Мункожапова Д.Ж. “Buryatia” (пособие по английскому языку) –
7. Улан-Удэ, 2009 г. – 98 с.
8. Интернет-ресурсы:
http://www.cambridgeenglish.org/learning-english/parents-and-children/activities-for-children
Cambridge English
http://www.cambridgeenglish.org/test-your-english/adult-learners/results тестирование
https://memorize.com create learning materials
https://infourok.ru – методика преподавания, диагностические материалы, критерии
оценивания и т.п.
https://puzzle-English.com - мультфильмы с субтитрами, видеопаззлы
https://english-study-cafe.ru/index.php/students/speaking/125-govorenie-uchashchimsyapodkasty/1262-asking-for-directions интерактивное аудирование (тема 4)
Методическое обеспечение:
1.
Комплект материалов для учащихся: тексты для чтения, сборник песен, стихов
2.
Комплект материалов для учителя: постеры, словарные карточки
3.
Lesson plan and management
Видеоматериалы:
1.
“Peppa Pig”: “The Museum”, “The Library”, “A ballet lesson”, “My birthday”,
“George’s birthday”, “Mummy Pig’s Birthday”, “Daddy Pig’s Birthday”, “Camping Holiday”
2. Английский с Хрюшей и Степашкой (уроки 14, 49)
3. “Mr. Monkey Mechanic (Christmas)” - https://langwitch.ru/christmas_materials/
4. “Marvin’s birthday party”
5. “The Christmas Story”
6. Party in the Barn
7. Sad Sam
8. “Where is the bank?”

9. “Where is the museum?”
Электронные игры (авторские):
1.
Шоу «10 миллионов»
2.
«Поле чудес»
3. «Поиск сокровищ»
Игры:
1) “Talk to the Pumpkin» - рефлексия
2) “Funny Relay” (составление предложений на скорость)
3) “Catch Peppa” (активизация пройденных ЛЕ)
4) «Duet Battle» - повторение лексики
5) «Abracadabra” (“Amazing Mysterio») (формирование навыков диалогического
высказывания)
6) “Musical Pumpkin”
7) «Карусель» (для формирования навыков монологического высказывания или закрепления
материала)
8) “Draw a person” (орфография)
Презентации (авторские):
1. My native city
2. Hobbit’s adventures in Ulan-Ude (видеокнига)
3. I go to the cinema (a song)
4. Rainbow Village
5. There is story
6. There is – there are
7. Capitals of the world
8. Short Thanksgiving Story, Holidays and symbols
9. Pumpkin
10. Turkey
11. Hobbit celebrates Thanksgiving Day
12. Symbols
13. What's the weather like today?
14. Shopping
15. I like food
16. Mr. Rabbit and his family
17. Much-many 1, 2
18. Food
19. Asking the way
20. The key of the Kingdom


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».